Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Общая информация, маркировка и описание
Подшипниковый узел BPFT6 треугольной формы может иметь иные обозначения, из которых наиболее распространены указанное (марка ASAHI) или SBPFT206 (марка KOYO). Номер узла складывается из обозначения корпусного подшипника и стального корпуса треугольной формы (номер подшипника — B6 или SB206, номер корпуса — PFT6 или PFT206). Обратите внимание, что в этот же корпус вставляются и два других подшипника, меньшего размера. Еще один возможный вариант маркировки — BPFT-SB206 (марка ISB). Пожалуй, узлы со стальными корпусами — та группа подшипниковой продукции, система обозначений на которую наиболее запутанна и каждый производитель использует свои, что приносит массу проблем при снабжении и поиске необходимых деталей. Выше описаны лишь наиболее часто применяемые маркировки, но могут быть и другие. Обозначения аналогов узлов этой серий и других представлены на данной странице.
![]() |
![]() |
На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).
Обратите внимание, что для установки в стальные корпуса используются подшипники мало распространенных серий, которые уже и легче более привычных корпусных подшипников серии UC, при очень похожих других размерах.
Вместо буквы B в номере может быть указана буква A — такое изделие несколько отличается от описываемого — если в узле с буквой B в обозначении применяется корпусной подшипник, закрепляющийся на валу при помощи стопорных винтов, то в узле с буквой A — подшипник с запорным кольцом. Номер узла в сборе будет SAPFT206 или BPFT-SA206. Однако, далеко не все производители выпускают такую модификацию и распространена она очень незначительно (отличия от подшипника типа B по параметрам указаны в скобках).
Схема (чертеж)
Размеры и параметры корпуса PFT6 (PFT206) и подшипника SB206 (B6) (узла BPFT6 или SBPFT206)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 30 мм;
Наружный диаметр подшипника — 62 мм;
Ширина подшипника со стопорными винтами (B1) — 30,3 мм;
Ширина подшипника с эксцентриком (B1) — 35,7 мм;
Диаметр корпуса (a) — 113 мм;
Длина (f) — 71 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 18,5 kН;
Статическая нагрузка — 10,8 kН;
Масса — 0,55 (0,58) кг.
Существует четыре модификации этого изделия в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренними диаметрами подшипников (корпус один и тот же): SBPFT206-17 или SAPFT206-17, d=1-1/16 дюймов, SBPFT206-18 или SAPFT206-18, d=1-1/8, SBPFT206-19 или SAPFT206-19, d=1-3/16 и SBPFT206-20 или SAPFT206-20, d=1-1/4 (с соответствующей корректировкой обозначений аналогов других производителей).
Производители, цены, где купить
Основные производители, узлы которых можно купить в нашей стране, так как есть представители или налаженные схемы поставок (в порядке понижения цены и качества) — ASAHI, FKL (аналоги), TSC, KDF, ISB, EBS. Продукция наилучшего качества, марок KOYO, NTN, SNR, SKF, FAG, INA, а также чуть попроще, например, NSK, востребована незначительно из-за высоких цен. Узел нельзя назвать массово распространенным, но можно купить и из складского наличия. Примерная цена — около 21,5 долларов за изделие средней категории качества марки ASAHI (Япония) в переводе по текущему рублевому курсу. Может поставляться как комплектом, так и частями.
По вопросам поставок (особенно оптовых для юридических лиц) лучше всего обращаться к прямым импортерам, самостоятельно осуществляющим таможенное оформление (располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), а не региональным посредникам. Как правило все они являются официальными представителями той или иной марки (контакты можно посмотреть в описаниях производителей в самом низу).


