Подшипниковый узел BPFT6 (SBPFT206, SAPFT206), корпус PFT6, PFT206

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Общая информация, маркировка и описание

Подшипниковый узел BPFT6 треугольной формы может иметь иные обозначения, из которых наиболее распространены указанное (марка ASAHI) или SBPFT206 (марка KOYO). Номер узла складывается из обозначения корпусного подшипника и стального корпуса треугольной формы (номер подшипника — B6 или SB206, номер корпуса — PFT6 или PFT206). Обратите внимание, что в этот же корпус вставляются и два других подшипника, меньшего размера. Еще один возможный вариант маркировки — BPFT-SB206 (марка ISB). Пожалуй, узлы со стальными корпусами — та группа подшипниковой продукции, система обозначений на которую наиболее запутанна и каждый производитель использует свои, что приносит массу проблем при снабжении и поиске необходимых деталей. Выше описаны лишь наиболее часто применяемые маркировки, но могут быть и другие. Обозначения аналогов узлов этой серий и других представлены на данной странице.

Корпус подшипника PFT Подшипник корпусной sa

На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).

Обратите внимание, что для установки в стальные корпуса используются подшипники мало распространенных серий, которые уже и легче более привычных корпусных подшипников серии UC, при очень похожих других размерах.

Вместо буквы B в номере может быть указана буква A — такое изделие несколько отличается от описываемого — если в узле с буквой B в обозначении применяется корпусной подшипник, закрепляющийся на валу при помощи стопорных винтов, то в узле с буквой A — подшипник с запорным кольцом. Номер узла в сборе будет SAPFT206 или BPFT-SA206. Однако, далеко не все производители выпускают такую модификацию и распространена она очень незначительно (отличия от подшипника типа B по параметрам указаны в скобках). 

Схема (чертеж)

подшипниковый узел SBPFT206 или BPFT6 чертеж

Размеры и параметры корпуса PFT6 (PFT206) и подшипника SB206 (B6) (узла BPFT6 или SBPFT206)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 30 мм;

Наружный диаметр подшипника — 62 мм;

Ширина подшипника со стопорными винтами (B1) — 30,3  мм;

Ширина подшипника с эксцентриком (B1) — 35,7  мм;

Диаметр корпуса (a) — 113 мм;

Длина (f) — 71 мм;

Болт — M10;

Динамическая нагрузка — 18,5 kН;

Статическая нагрузка — 10,8 kН;

Масса — 0,55 (0,58) кг.

Существует четыре модификации этого изделия в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренними диаметрами подшипников (корпус один и тот же): SBPFT206-17 или SAPFT206-17, d=1-1/16 дюймов, SBPFT206-18 или SAPFT206-18, d=1-1/8, SBPFT206-19 или SAPFT206-19, d=1-3/16 и SBPFT206-20 или SAPFT206-20, d=1-1/4 (с соответствующей корректировкой обозначений аналогов других производителей).

Производители, цены, где купить

Основные производители, узлы которых можно  купить в нашей стране, так как есть представители или налаженные схемы поставок (в порядке понижения цены и качества) — ASAHI, FKL (аналоги), TSC, KDF, ISB, EBS. Продукция наилучшего качества, марок KOYO, NTN, SNR, SKF, FAG, INA, а также чуть попроще, например, NSK, востребована незначительно из-за высоких цен. Узел нельзя назвать массово распространенным, но можно купить и из складского наличия. Примерная цена — около 21,5 долларов за изделие средней категории качества марки ASAHI (Япония) в переводе по текущему рублевому курсу. Может поставляться как комплектом, так и частями.

По вопросам поставок (особенно оптовых для юридических лиц) лучше всего обращаться к прямым импортерам, самостоятельно осуществляющим таможенное оформление (располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), а не региональным посредникам. Как правило все они являются официальными представителями той или иной марки (контакты можно посмотреть в описаниях производителей в самом низу).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>