Московский подшипниковый завод

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Московский подшипниковый завод
Подшипниковый завод Москва

Московский подшипниковый завод (ГПЗ-1, Москва, нынешнее наименование — ОАО «Московский подшипник») является старейшим предприятием отрасли в России. Основан он был еще в 1932 году и внес существенный вклад в Победу нашей страны в Великой Отечественной Войне. Подшипники, произведенные на нем, всегда по праву считались одними из лучших.

Основная специализация этого предприятия — производство шариковых и роликовых крупногабаритных подшипников, диаметром до 220 см (хотя еще в совсем недавнем прошлом выпускаемая здесь номенклатура была существенно выше, производились и подшипники общего назначения диаметром от 2 см, и высокоточные станочные подшипники). К сожалению, ГПЗ 1 испытывает в последнее время серьезные проблемы, связанные, в первую очередь, с местом своего расположения — Москва. Так как завод входит в структуру крупнейшего производителя подшипников на территории СНГ — Европейскую Подшипниковую Корпорацию, планирование производством и управление осуществляется через нее. Это вылилось в перенос места изготовления большого количества наименований подшипников на другие предприятия холдинга, например, в Саратов, на 3 ГПЗ. Есть опасения, что завод ГПЗ-1 может и вовсе в скором времени прекратить свое существование как производственное предприятие.

Номенклатура ГПЗ 1 и ориентировочные цены на продукцию

Как уже отмечалось, завод «Московский подшипник» находится под управлением ЕПК и, несмотря на все сложности, продолжает выпуск качественных крупногабаритных подшипников различного назначения. Купить его продукцию можно через дилеров ЕПК и ее представительства в регионах. Кроме того, на рынке до сих пор можно встретить произведенные на ГПЗ-1 подшипники прошлых годов выпуска, реализуемые с хранения, которые не всегда удовлетворяют требованиям по эксплуатации, но имеют очень привлекательные цены. Посмотреть номенлатуру подшипников, производимых на московском подшипниковом заводе в настоящее время и ориентировочные цены при покупке у дилеров можно на этой странице.

Помимо собственно завода «Московский подшипник» существует еще и так называемый «Московский завод авиационных подшипников» — это цех спецпродукции при заводе, выпускающий подшипники высокой точности для станков, авиационной и военной техники (в основном, роликовые двухрядные).

Сертификаты завода подшипников 1 ГПЗ (с сайта ЕПК)

Сертификат завода Московский подшипник Сертификат ГПЗ-1

 Контакты

Как уже отмечалось, первый подшипниковый завод входит в структуру холдинга ЕПК и по необходимости следует обращаться в управляющую компанию:

тел. 789 7528, +7 (495) 789 7529
Россия, 115088, г. Москва,
ул. Новоостаповская, 5, стр. 14

ЕПК в Москве

Россия, 115088, г. Москва,
ул. Шарикоподшипниковская, 13

Канцелярия
+7 (495) 789 74 22
fax. +7 (495) 789 74 23
mp@epkgroup.ru

Торговый Дом ЕПК

(495) 789 7480, (495) 789 7481
td@epkgroup.ru

Россия, 115088, Москва,  ул. Новоостаповская, 5, стр. 14

Обратите внимание на то, что в последнее время участились случаи продажи контрафактных подшипников под видом изделий предприятия. При покупке продукции московского подшипникового завода ГПЗ-1 (ОАО «Московский подшипник») обращайте внимание на наличие паспорта качества. Практически вся продукция поставляется в индивидуальных упаковках — деревянных ящиках или картонных коробках, поэтому Вам должны предоставлять не ксерокопии, а подлинники сертификатов качества.

Поскольку завод является структурным подразделением ЕПК, официальный сайт у него отсутствует.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

2 комментария для “Московский подшипниковый завод

  • Юрыч
    18.10.2016 в 18:25

    Уважаемые коллеги!

    Возник спор о том, когда и где впервые подшипники качения стали производиться как самостоятельные изделия.

    Поиски в сети толком ничего не дали. Помнится, что впервые их, все-таки, сделали в СССР.

    Огромная к Вам просьба: Опубликуйте историю создания индустрии подшипникостроения!

    В принципе, я мог бы принять участие в создании такого документа.

    О себе: Лесниченко Юрий Юрьевич инженер- машиностроитель (технология машиностроения, станки и инструменты) Советского выпуска.

    Насколько я представляю себе эту проблему, поскольку именно в СССР была создана Государственная система стандартизации, без которой индустрия подшипников, как самостоятельных изделий, попросту невозможна!

  • admin
    19.10.2016 в 09:04

    Еще в 1898 Timken запатентовал роликовый конический подшипник, да и до того времени делали, в т.ч. и деревянные, так что точно не в СССР.

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>