Подшипниковый узел BPFT2 (SBPFT202, SAPFT202), корпус PFT3, PFT203

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Общая информация, маркировка и описание

Подшипниковый узел BPFT2 треугольной формы может иметь иные обозначения, из которых наиболее распространены указанное (марка ASAHI) или SBPFT202 (марка KOYO). Номер узла складывается из обозначения корпусного подшипника и стального корпуса треугольной формы (номер подшипника — B2 или SB202, номер корпуса — PFT3 или PFT203). Еще один возможный вариант — BPFT-SB202 (марка ISB). Пожалуй, узлы со стальными корпусами — та группа подшипниковой продукции, система обозначений на которую наиболее запутанна и каждый производитель использует свои, что приносит массу проблем при снабжении и поиске необходимых деталей. Выше описаны лишь наиболее часто применяемые маркировки, но могут быть и другие. Обозначения аналогов узлов этой серий и других представлены на данной странице.

Корпус подшипника PFT Подшипник корпусной sa

На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).

Обратите внимание, что для установки в стальные корпуса используются подшипники мало распространенных серий, которые уже и легче более привычных корпусных подшипников серии UC, при очень похожих других размерах.

Вместо буквы B в номере может быть указана буква A — такое изделие несколько отличается от описываемого — если в узле с буквой B в обозначении применяется корпусной подшипник, закрепляющийся на валу при помощи стопорных винтов, то в узле с буквой A — подшипник с запорным кольцом. Номер узла в сборе будет SAPFT202 или BPFT-SA202. Однако, далеко не все производители выпускают такую модификацию и распространена она очень незначительно (отличия от подшипника типа B указаны в скобках). 

Схема (чертеж)

подшипниковый узел SBPFT202 или BPFT2 чертеж

Размеры и параметры корпуса PFT3 (PFT203) и подшипника SB202 (B2) (узла BPFT2 или SBPFT202)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 15 мм;

Наружный диаметр подшипника — 40 мм;

Ширина подшипника со стопорными винтами (B) — 22  мм;

Ширина подшипника с эксцентриком (B) — 28,6  мм;

Диаметр корпуса (a) — 81 мм;

Длина (f) — 49 мм;

Болт — M6;

Динамическая нагрузка — 9,2 kН;

Статическая нагрузка — 4,48 kН;

Масса — 0,22 (0,25) кг.

Существует две модификации этого изделия в дюймовом исполнении, они отличаются внутренними диаметрами подшипников (корпус один и тот же): SBPFT202-9 или SAPFT202-9, d=9/16 дюймов и SBPFT202-10 или SAPFT202-10, d=5/8 (с соответствующей корректировкой обозначений аналогов других производителей).

Производители, цены, где купить

Основные производители, узлы которых можно  купить в нашей стране, так как есть представители или налаженные схемы поставок (в порядке понижения цены и качества) — ASAHI, FKL (аналоги), TSC, KDF, ISB, EBS (в описаниях можно посмотреть контакты представителей в РФ, где можно приобрести). Продукция наилучшего качества, марок KOYO, NTN, SNR, SKF, FAG, INA, а также чуть попроще, например, NSK, востребована незначительно из-за высоких цен. Этот узел имеет очень низкую применяемость (распространение получили изделия с внутренним диаметром корпусного подшипника от 20 мм), поэтому в нашу страну поставляется только под заказ из-за рубежа. Цена будет зависеть от марки и того, какой поставщик готов будет их поставить той российской компании, в которую вы обратитесь, при этом лучше всего, если это будут прямые импортеры, самостоятельно осуществляющие таможенное оформление (располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), а не региональные посредники.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>