Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Общая информация, маркировка и описание
Подшипниковый узел BPFL7 может иметь иные обозначения, из которых наиболее распространены указанное (марка ASAHI) или SBPFL207 (марка KOYO). Номер узла складывается из обозначения корпусного подшипника и стального корпуса с фланцем в форме ромба (номер подшипника — B7 или SB207, номер корпуса — PFL7 или PFL207). Еще один возможный вариант написания изделия в сборе — BPFL-SB207 (марка ISB). Отсутствие общепринятой номенклатуры на узлы серии приводит к путанице при заявках на подшипниковую продукцию — каждый производитель маркирует данный узел и его комплектующие по-своему. Часто снабженцы и инженеры ищут необходимую деталь по точному номеру, при том что гораздо быстрее и дешевле можно найти аналог (например, в американских машинах используются изделия с американской маркировкой, у нас же они не продаются). Привести все варианты для обозначения данного изделия крайне сложно, представлены только самые распространенные. Посмотреть другие обозначения этой серии.
![]() |
![]() |
На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).
Вместо буквы B в номере может быть указана буква A — такое изделие несколько отличается от описываемого — если в узле с буквой B в обозначении применяется корпусной подшипник, закрепляющийся на валу при помощи стопорных винтов, то в узле с буквой A — подшипник с эксцентриковым запорным кольцом, длина внутренней линзы которого больше (подшипник шире). Номер узла в сборе будет SAPFL207 или BPFL-SA207. Некоторые производители такую модификацию не выпускают.
В отличии подшипниковых узлов с чугунными корпусами, получивших значительно большее распространение чем со стальными, здесь используются корпусные подшипники менее массивные при тех же посадочных размерах, — указанных выше серий, а не серии UC (480207 по нашей маркировке). В остальном они не отличаются — шариковые, радиальные, со сферическим наружным кольцом, за счет чего самоустанавливаются, и вытянутым внутренним для крепления на валу.
Схема (чертеж)

Размеры и параметры корпуса PFL7 (PFL207) и подшипника SB207 (B7) (узла BPFL7 или SBPFL207)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;
Наружный диаметр подшипника — 72 мм;
Ширина подшипника со стопорными винтами (B) — 32,9 мм;
Ширина подшипника с эксцентриком (B) — 38,9 мм;
Диаметр корпуса (L) — 94 мм;
Длина (H) — 122 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 24,5 kН;
Статическая нагрузка — 14,60 kН;
Масса — 0,50 (0,52) кг.
Есть четыре модификации этого же изделия в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренним диаметром подшипника (корпус один и тот же): SBPFL207-20 или SAPFL207-20, d=1-1/4 дюйма, SBPFL207-21 или SAPFL207-21, d=1-5/16, SBPFL207-22 или SAPFL207-22, d=1-3/8 и SBPFL207-23 или SAPFL207-23, d=1-7/16 (с соответствующими обозначением аналогов у других производителей).
Производители, цены, где купить
Основные производители, узлы которых можно купить в нашей стране, так как есть представители или отработанные схемы поставок (в порядке понижения цены и качества) — ASAHI, FKL (аналоги), TSC, KDF, ISB, EBS (в описаниях можно посмотреть контакты представителей в РФ, где можно приобрести). Самые надежные и дорогие изделия, выпускающиеся фирмами KOYO, NTN, SNR, SKF, FAG, INA, а также чуть попроще, например, NSK, в нашей стране в наличии никто не держит из-за их высокой стоимости при низкой потребности. Ориентировочная цена узла категории качества выше средней (ASAHI, Япония) — около 23,5 долларов в переводе на рубли по действующему курсу.
По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (на европейские бренды).

