Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Описание, конструкция
Подшипниковый узел UCPH214 — очень редкое изделие, основным отличием которого от очень похожего и более применяемого узла «на лапах», UCP214, является приподнятый центр тяжести. Как и у других серий обозначение складывается из номера корпуса — PH214 и устанавливаемого в него подшипника — UC214. Последний в сборе с каким-либо другим корпусом образует и подшипниковые узлы других конструкций. Крепление на поверхности осуществляется при помощи двух болтов, подшипник самоцентрирующийся и при необходимости легко заменяющийся. Также это изделие может неправильно называться «опора подшипника».
Узлы серии UCPH нашли применение в машинах и оборудовании с большой монтажной высотой вала относительно основания, например, печатных машинах, экструдерах. На представленных ниже фото слева — узел в сборе, справа — корпусной подшипник отдельно.
![]() |
![]() |
Подшипник является радиальным, крепится на валу двумя винтами, закрыт уплотнениями из синтетического каучука и заполнен консистентной смазкой, подающейся по мере ее расхода через масленку. Часто при ремонте оборудования нет необходимости менять узел целиком — подшипник изнашивается быстрее и в случае чего легко меняется, распространен гораздо шире, чем корпус и при необходимости срочно найти и купить его — не проблема.
Схема (чертеж)

Размеры и параметры корпуса PH214 и подшипника UC214 (узла UCPH214)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 70 мм;
Наружный диаметр подшипника — 125 мм;
Ширина подшипника (B1) — 74,6 мм;
Высота корпуса (H2) — 225 мм;
Длина корпуса (L) — 266 мм;
Ширина основания (А) — 105 мм;
Размер болта — M20;
Динамическая нагрузка — 59,09 kН;
Статическая нагрузка — 41,89 kН;
Масса — 6,3 кг.
Существует три модификации этого подшипникового узла в дюймовом исполнении, которые отличаются посадочными размерами подшипников (корпус используется один): UCPH214-42, d = 2-5/8 дюймов, UCPH214-43, d = 2-11/16 и UCPH214-44, d = 2-3/4.
Производители, где купить
Основные производители, чья продукция соответствует по уровню качества приемлемым нормам и поставляется в Россию в небольшие сроки (в порядке понижения цены и качества) — NSK, ASAHI, EBS, TSC, KDF, ISB, вышеуказанные марки нельзя назвать эталоном надежности (как, например, KOYO или NTN, которые также выпускают эти узлы), но они относительно недороги. Почти наверняка покупку этого типоразмера можно осуществить только под заказ из-за границы, из складского наличия им не торгуют — слишком невелика потребность (точнее, ее почти совсем нет), поэтому цены будут зависеть от того, какой иностранный поставщик будет поставлять российской фирме где вы разместите заказ.
По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с иностранными дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (это касается в первую очередь продукции европейских брендов).

