Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCP214
Подшипниковый узел UCP214 состоит из шарикового радиального подшипника UC214 и корпуса P214 в форме арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, перечень которых можно посмотреть здесь, соответственно, продажа узла UCP 214 осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом отдельно чаще всего встречаются подшипники, корпуса же выходят из строя значительно реже и отдельно из наличия продаются реже. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты и применяются при более тяжелых нагрузках). Подробнее про корпусные подшипники и их эксплуатацию.
Монолитный неразъемный корпус изготовлен из износоустойчивого чугуна (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, применяется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, другие материалы (например, в пищевой промышленности). Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел UCP214 крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), который затягивается шестигранником. Данный узел широко используется в разных отраслях промышленности, например, заводских рольгангах, на конвейерах, и применяемость его растет с распространением оборудования импортного производства.
![]() |
![]() |
Непосредственно в подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком (существует 3 разных типа масленок).
Аналоги
UCP214 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов).
Размеры и параметры корпуса P214 и корпусного подшипника UC214
Внутренний диаметр подшипника — 70 мм;
Наружный диаметр подшипника — 125 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 74,6 мм;
Длина корпуса (L) — 266 мм;
Ширина корпуса (A) — 72 мм;
Высота корпуса — (H2) — 156 мм;
Болт — M20;
Динамическая нагрузка — 59,09 kН;
Статическая нагрузка — 41,89 kН;
Масса — 6,2 кг.
Существуют три модификации корпусного подшинпика в дюймовом исполнении, поставляются, в основном только под заказ: UC214-42, d = 25/8, UC214-43, d = 211/16,UC214-44, d = 23/4, представлены их внутренние диаметры в дюймах.
Схема подшипникового узла UCP214

Цены и производители
Ориентировочная цена подшипникового узла UCP214 удовлетворительного уровня качества — от 50 (OEM-производители) до 123 (ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли по текущему курсу (указаны минимальные цены на самые простые модификации относительно недорогих брендов). Купить подшипниковые узлы с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в разделе «Импортные подшипники» (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга). Необходимо тщательно анализировать информацию по ценам и производителям, так как корпусные подшипники — продукция не самая распространенная, потребители обычно не очень хорошо ее знают, в связи с чем некоторые фирмы могут давать предложения с очень высокими торговыми наценками. Известные производители, продукция которых широко распространена и имеет предсказуемое качество приемлемого уровня (в порядке его улучшения и повышения цены): FBJ, KDF, TSC, Son, FYH, ASAHI, NSK, FAG, SKF, KOYO, SNR NTN. Если Вам предлагают узел с маркировкой, отличной от указанных, то это с очень высокой долей вероятности изделие очень невысокого качества производства КНР.
Полный перечень узлов серии UCP представлен здесь.

