Подшипниковый узел UCFL214 (UC214 + FL214)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Описание, конструкция, составляющие узла UCFL214

Этот подшипниковый узел состоит из корпусного шарикового радиального подшипника UС214 (с удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и фланцевого корпуса FL214 в форме ромба (крепящегося обычно на вертикальной поверхности при помощи двух болтов, см. фото ниже). Эти комплектующие образуют также и подшипниковые узлы других конструкций, поэтому могут продаваться не только в сборе, но и по отдельности, в индивидуальных упаковках.

Цифра 2, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел относится к легкой серии, для нормальных условий эксплуатации — она распространена шире по сравнению c сериями UCFLX.. для умеренных условий и UCFL3.., для тяжелых условий, посадочные размеры которых те же, но сами они крупнее, а воспринимаемые нагрузки существенно выше. Каталог и описание всех узлов серии UCFL.

 Корпус подшипника fl Подшипник корпусной uc

Сам корпусной подшипник закрыт заглушками, а полость заполнена смазкой, по мере расхода она может (и в большинстве случаев должна) дополнительно подаваться через специальную масленку (у некоторых производителей, в частности, NSK и NTN есть необслуживаемые корпуса, крайне редкие, в номерах обслуживаемых же указывается дополнительный индекс D1, у всех других изготовителей узлы по умолчанию повторно смазываются).

Узлы могут комплектоваться защитными крышками из прессованной стали (UCFL214C — закрытая крышка, UCFL214E — открытая) или чугуна (CUFL214C и CUFL214CE соответственно), однако применяются они не часто и поставляются только под заказ. 

Другие возможные модификации — когда в корпус устанавливается другой подшипник, например, с эксцентриковым кольцом — в этом случае наименование узла будет UDFL214 (HCFL214) или на закрепительной втулке — UKFL214 (посадочный размер последнего на 5 мм меньше из-за конической втулки). Эти разновидности распространены очень незначительно и отдельно не описаны, ознакомиться с их конструкцией и параметрами можно, скачав каталог какого-либо производителя на этой странице (например, KDF или ASAHI).

Схема

Подшипниковый узел UCFL214Размеры и параметры корпуса FL214 и подшипника UC214 (узла UCFL214)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 70 мм;

Наружный диаметр подшипника — 125 мм;

Ширина подшипника (B1) — 74,6 мм;

Длина корпуса (H) — 265 мм;

Ширина корпуса (L) — 160 мм;

Высота узла в сборе (А0) — 75,4 мм;

Болт — M20;

Динамическая нагрузка — 59,09 kН;

Статическая нагрузка — 41,89 kН;

Масса — 5,11 кг.

Кроме описанного узла существует три модификации в дюймовом исполнении, которые имеют другие внутренние диаметры корпусных подшипников (корпус используется тот же): UCFL214-42, внутренний диаметр в дюймах — d = 2-5/8, UCFL214-43, d = 2-11/16 и UCFL214-44, d = 2-3/4.

Аналоги

Применяемая система маркировки для обозначения узлов данной конструкции у некоторых производителей может отличаться. В первую очередь это касается FAG (Германия) и SKF (Швеция). У них используются индексы RCJT и FYTB соответственно. У американских производителей свои системы (FCJT, FX3-Y2..N, SFT). Подробнее в таблице аналогов подшипниковых узлов разных производителей. В целом, продукция разных производителей похожа, но не идентична абсолютно, поэтому при замене следует внимательно сравнивать чертежи на предмет соответствия по размерам.

Цены, производители, где купить

Основные производители, выпускающие фланцевые двухболтовые узлы в форме ромба (в порядке уменьшения цены и понижения качества) — NTN, SNR, SKF (аналоги), FAG (аналоги), KOYO, NSK, ASAHI, FYH, HFB, FKL, TSC, KDF, ISB, SON, FS, FBJ. Все не указанные здесь — с высокой вероятностью китайского производства, очень невысокого, часто непредсказуемого качества и покупать их не рекомендуется (возможны исключения). Примерная цена узла средней категории (ASAHI, Япония) — около 123 долларов по текущему курсу к рублю, гораздо более дешевые но относительно неплохие стоят около 60 долларов (производящиеся в КНР FBJ, ISB).

Подшипниковые узлы выгоднее всего закупать у официальных представителей того или иного производителя в РФ (контакты указаны в описаниях производителей) или у фирм, которые возят продукцию из-за рубежа сами от европейских дилеров (так может выходить дешевле), располагаются они, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге и часто имеют хорошие склады с самыми редкими типами узлов в наличии. Особо актуально при закупках оптом для юридических лиц (правильный выбор поставщика сэкономит значительно больше средств, чем, например, проведение тендеров на подшипники среди нескольких региональных коммерческих фирм, которые в любом случае будут закупать продукцию там).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>