Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCFX07 общая информация
Подшипниковый узел UCFX07 состоит из шарикового радиального подшипника UСX07, который имеет удлиненное внутреннее кольцо для осуществления посадки на вал, и квадратного фланцевого корпуса FX07 с четырьмя отверстиями. Они могут входить и в состав других подшипниковых узлов (тот же подшипник в другом корпусе и наоборот), поэтому в продаже узел может быть как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Так как узлы эти являются очень редкими, то в продаже обычно встречаются только в виде отдельных частей, для возможности комбинирования корпусов и подшипников с возможностью создания других узлов (например, подшипник может быть использован для сбора более распространенного узла в форме арки UCPX07).
Подшипниковые узлы серии UCFX.. предназначены для умеренных условий эксплуатации, они толще и массивнее серии UCF2.., но меньше серии UCF3.., при одинаковых посадочных отверстиях.
Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Монтаж в корпус происходит относительно легко за счет сферической поверхности наружного кольца (самоустанавливающийся).
![]() |
|
Полость подшипника в узле закрыта уплотнениями из синтетического каучука, смазка в нее внесена на заводе в количестве, достаточном для эксплуатации. В отличие от серии для нормальных условий эксплуатации, с защитными крышками данные изделия практически не выпускаются.
Аналоги
Разные производители могут использовать различные системы маркировки, так, например, узлы этой конструкции производства шведской SKF имеют индекс FY, а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Некоторые фирмы (в первую очередь японские, например, NSK и NTN) выпускают как обслуживаемые узлы (в этом случае в конце указан индекс D1 и предусмотрена возможность повторного смазывания через масленку), так и необслуживаемые (без этого индекса), у других же этот узел по умолчанию обслуживаемый и имеет масленку для внесения смазки по мере расхода.
Схема подшипникового узла UCFX07
Размеры и параметры корпуса FX07 и корпусного подшипника UCX07 (узла UCFX07)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;
Наружный диаметр подшипника — 80 мм;
Ширина подшипника (B) — 49,2 мм;
Длина корпуса (L) — 130 мм;
Ширина корпуса (L) — 130 мм;
Высота узла — (А0) — 51,2 мм;
Болт — M14;
Динамическая нагрузка — 27,64 kН;
Статическая нагрузка — 16,91 kН;
Масса — 2,1 кг.
Существует три модификации в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренними диаметрами, крайне редкие (отличается только подшипник): UCFX07-21, посадочный размер в дюймах — d = 1-5/16, UCFX07-22, d = 1-3/8, UCFX07-23, d = 1-7/16.
Цены, производители, где купить
В России в продаже из наличия данный узел купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа. Составные части (корпус FX07 и подшипник UCX07) также очень редки, в основном оперативно можно приобрести продукцию марки ASAHI (Япония). Примерная цена корпуса — 19, подшипника — 31 долларов в рублевом эквиваленте.
Основные производители подшипниковых узлов — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG).
Купить подшипниковые узлы разных типов без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом, можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). Подавляющее большинство небольших региональных фирм покупают у указанных компаний и затем перепродают по более высокой цене (часто под заказ, то есть, фактически, все за счет средств самого заказчика).

