Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCF210 общая информация
Подшипниковый узел UCF210 состоит из шарикового радиального подшипника UС210, который имеет удлиненное внутреннее кольцо для монтажа на вал и квадратного фланцевого корпуса F210 с четырьмя отверстиями под болты. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, поэтому продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке, при этом часто достаточно заменить износившийся подшипник, а не узел целиком. Материал корпуса — чугун (реже, для особых условий эксплуатации, например, в химической промышленности, используется сталь, каучук, пластик, нержавейка и др.).
Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Монтаж в корпус происходит относительно легко за счет сферической поверхности наружного кольца (самоустанавливающийся).
![]() |
|
Узлы, помимо обычных уплотнений, могут комплектоваться защитными крышками из прессованной стали или чугуна — открытыми или закрытыми. В этом случае в конце номера дополнительно проставляется соответствующее обозначение — C или E, (к примеру, UCF210C — стальная и CUCF210C — чугунная открытые крышки). SS в начале номера — нержавеющая сталь.
Необходимо знать, что разные производители могут использовать различные системы маркировки, так, например, узлы серии производства шведской SKF имеют индекс FY, а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Некоторые фирмы (например, NSK) выпускают как обслуживаемые узлы (в этом случае в конце указан индекс D1 и предусмотрена возможность повторного смазывания через масленку), так и необслуживаемые (без этого индекса), у других же этот узел по умолчанию обслуживаемый и имеет масленку для внесения смазки по мере расхода.
Схема подшипникового узла UCF210
Размеры и параметры корпуса F210 и корпусного подшипника UC210 (узла UCF210)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 50 мм;
Наружный диаметр подшипника — 90 мм;
Ширина подшипника (B) — 51,6 мм;
Длина корпуса (L) — 143 мм;
Ширина корпуса (L) — 143 мм;
Высота корпуса — (А) — 51,6 мм;
Болт — M14;
Динамическая нагрузка — 33,34 kН;
Статическая нагрузка — 22,13 kН;
Масса — 2,42 кг.
Существует четыре модификации в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренними диаметрами: UCF210-29, посадочный размер в дюймах — d = 1-13/16, UCF210-30, d = 1-7/8, UCF210-31, d = 1-15/16, UCF210-32, d = 2.
Цены, производители, где купить
Узел является достаточно распространенным, также как и отдельные составные части — подшипник UC210 и фланцевый корпус F210. Ориентировочная стоимость в сборе — от 21,5 долларов и выше в переводе на рубли за самые недорогие изделия приемлемого уровня качества (FBJ), более долговечные и точные, например, ASAHI, имеют цену уже от 50 долларов. Есть еще более дешевые аналоги из Китая и Индии, невысокого качества, которые стоят от 12 $, экономически их использование крайне редко бывает оправданным. Основные производители подшипниковых узлов — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG). В структуре цены большая часть приходиться собственно на подшипник (и расход их выше), корпус же примерно 1/3.
Купить подшипниковые узлы (без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом) можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). Подавляющее большинство небольших региональных фирм покупают у указанных компаний и затем перепродают по более высокой цене (часто под заказ, то есть, фактически, все за счет средств самого заказчика).

