Подшипниковый узел BPFL8 (SBPFL208, SAPFL208), корпус PFL8, PFL208

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Общая информация, маркировка и описание

Подшипниковый узел BPFL8 может иметь иные обозначения, из которых наиболее распространены указанное (марка ASAHI) или SBPFL208 (марка KOYO). Номер узла складывается из обозначения корпусного подшипника и стального корпуса с фланцем в форме ромба (номер подшипника — B8 или SB208, номер корпуса — PFL8 или PFL208). Еще один возможный вариант написания изделия в сборе — BPFL-SB208 (марка ISB). Отсутствие общепринятой номенклатуры на узлы серии приводит к путанице при заявках на подшипниковую продукцию — каждый производитель маркирует данный узел и его комплектующие по-своему. Посмотреть другие обозначения этой серии.

Корпус подшипника pfl Подшипник корпусной sa

На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).

Вместо буквы B в номере может быть указана буква A — такое изделие несколько отличается от описываемого — если в узле с буквой B в обозначении применяется корпусной подшипник, закрепляющийся на валу при помощи стопорных винтов, то в узле с буквой A — подшипник с эксцентриковым запорным кольцом, длина внутренней линзы которого больше (подшипник шире). Номер узла в сборе будет SAPFL208 или BPFL-SA208. Некоторые производители такую модификацию не выпускают.

В отличии подшипниковых узлов с чугунными корпусами, получивших значительно большее распространение чем со стальными, здесь используются корпусные подшипники менее массивные при тех же посадочных размерах, — указанных выше серий, а не серии UC (480207 по нашей маркировке). В остальном они не отличаются — шариковые, радиальные, со сферическим наружным кольцом, за счет чего самоустанавливаются, и вытянутым внутренним для крепления на валу.

Схема (чертеж)

Узел SBPFL208 или BPFL8 чертеж

Размеры и параметры корпуса PFL8 (PFL208) и подшипника SB208 (B8) (узла BPFL8 или SBPFL208)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 40 мм;

Ширина подшипника со стопорными винтами (B) — 34  мм;

Ширина подшипника с эксцентриком (B) — 43,7  мм;

Диаметр корпуса (L) — 100 мм;

Длина (H) — 148 мм;

Болт — M12;

Динамическая нагрузка — 27,7 kН;

Статическая нагрузка — 17,0 kН;

Масса — 0,80 (0,83) кг.

Есть две модификации этого же изделия в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренним диаметром подшипника (корпус один и тот же): SBPFL208-24 или SAPFL208-24, d=1-1/2 дюйма и SBPFL208-25 или SAPFL208-25, d=1-9/16 (с соответствующими обозначением аналогов у других производителей).

Производители, цены, где купить

Основные производители, узлы которых можно  купить в нашей стране, так как есть представители или отработанные схемы поставок (в порядке понижения цены и качества) — ASAHI, FKL (аналоги), TSC, KDF, ISB, EBS (в описаниях можно посмотреть контакты представителей в РФ, где можно приобрести). Однако эти самые крупные в серии узлы имеют настолько невысокую применяемость, что есть вероятность того, что их не будет в случае потребности даже на заводах-изготовителях и необходимо будет выпускать партию под заказ. Многие фирмы, выпускающие подшипниковые узлы, данный тип и вовсе не делают и не указывают в своих каталогах. В связи с такой ситуацией дать ориентировочную цену сложно — минимум 25 долларов за узел китайского производства (относительно неплохого качества, так как заказывают европейцы для своих потребителей).

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (на европейские бренды).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>