Подшипниковый узел BPFL1 (SBPFL201, SAPFL201), корпус PFL3, PFL203

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Общая информация, маркировка и описание

Подшипниковый узел BPFL1 может иметь иные обозначения, из которых наиболее распространены указанное (марка ASAHI) или SBPFL201 (марка KOYO). Номер узла складывается из обозначения корпусного подшипника и стального корпуса с фланцем в форме ромба (номер подшипника — B1 или SB201, номер корпуса — PFL3 или PFL203). Еще один возможный вариант — BPFL-SB201 (марка ISB). Отсутствие общепринятой номенклатуры на узлы серии приводит к путанице при заявках на подшипниковую продукцию — каждый производитель маркирует данный узел и его комплектующие по-своему. Часто снабженцы и инженеры ищут необходимую деталь по точному номеру, при том что гораздо быстрее и дешевле можно найти аналог (например, в американских машинах используются изделия с американской маркировкой, у нас же они не продаются). Привести все варианты для обозначения данного изделия крайне сложно, представлены только самые распространенные.

Корпус подшипника pfl Подшипник корпусной sa

На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).

Вместо буквы B в номере может быть указана буква A — такое изделие несколько отличается от описываемого — если в узле с буквой B в обозначении применяется корпусной подшипник, закрепляющийся на валу при помощи стопорных винтов, то в узле с буквой A — подшипник с эксцентриковым запорным кольцом, длина внутренней линзы которого больше (подшипник шире). Номер узла в сборе будет SAPFL201 или BPFL-SA201. Некоторые производители такую модификацию не выпускают.

В отличии подшипниковых узлов с чугунными корпусами, получивших значительно большее распространение чем со стальными, здесь используются корпусные подшипники менее массивные при тех же посадочных размерах, — указанных выше серий, а не серии UC (4802.. по нашей маркировке). В остальном они не отличаются — шариковые, радиальные, со сферическим наружным кольцом, за счет чего самоустанавливаются, и вытянутым внутренним для крепления на валу.

Схема (чертеж)

Узел SBPFL201 или BPFL1 чертеж

Размеры и параметры корпуса PFL3 (PFL203) и подшипника SB201 (B1) (узла BPFL1 или SBPFL201)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 12 мм;

Наружный диаметр подшипника — 40 мм;

Ширина подшипника со стопорными винтами (B) — 22  мм;

Ширина подшипника с эксцентриком (B) — 28,6  мм;

Диаметр корпуса (L) — 59 мм;

Длина (H) — 81 мм;

Болт — M6;

Динамическая нагрузка — 9,2 kН;

Статическая нагрузка — 4,48 kН;

Масса — 0,19 (0,22) кг.

Есть модификация этого изделия в дюймовом исполнении, она отличается внутренним диаметром подшипников (корпус один и тот же): SBPFL201-8 или SAPFL201-8, d=1/2 дюйма (с соответствующими обозначением аналогов у других производителей).

Производители, цены, где купить

Основные производители, узлы которых можно  купить в нашей стране, так как есть представители или налаженные схемы поставок (в порядке понижения цены и качества) — ASAHI, FKL (аналоги), TSC, KDF, ISB, EBS (в описаниях можно посмотреть контакты представителей в РФ, где можно приобрести). Продукция наилучшего качества, марок KOYO, NTN, SNR, SKF, FAG, INA, а также чуть попроще, например, NSK, востребована незначительно из-за высоких цен. Ориентировочная цена узла категории качества чуть выше средней (ASAHI, Япония) — около 12 долларов в переводе на рубли по действующему курсу.

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (на европейские бренды).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>