Подшипниковый узел BPF8 (SBPF208, SAPF208), корпус PF8, PF208

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Общая информация, маркировка и описание

Подшипниковый узел BPF8 может иметь, в зависимости от марки, другие маркировки, из которых базовой можно считать указанную (марка ASAHI) или SBPF208 (марка KOYO) — она складывается из обозначения корпусного подшипника и круглого стального корпуса с фланцем (номер подшипника — B8 или SB208, номер корпуса — PF8 или PF208). Еще один возможный вариант — BPF-SB208 (марка ISB). Отсутствие единой номенклатуры на эти изделия постоянно приводит к путанице при заявках на подшипниковую продукцию и поиску изделий по точной маркировке, когда гораздо проще подобрать аналоги. Привести все варианты для обозначения данного изделия крайне сложно, выше указаны лишь наиболее распространенные.

Корпус подшипника pf Подшипник корпусной sa 

На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).

Вместо буквы B в номере может быть указана буква A — такое изделие несколько отличается от описываемого — если в узле с буквой B в обозначении применяется корпусной подшипник, закрепляющийся на валу при помощи стопорных винтов, то в узле с буквой A — подшипник с эксцентриковым запорным кольцом, который имеет другую длину внутренней вытянутой линзы. Номер узла в сборе будет SAPF208 или BPF-SA208. Некоторые производители такую модификацию не выпускают.

В отличии от наиболее распространенных подшипниковых узлов с массивными чугунными корпусами, для комплектовки сделанных из стали используются корпусные подшипники менее массивные — указанных выше серий, а не серии UC.

Подшипник шариковый, радиальный, самоцентрирующийся (сферическая поверхность наружного кольца), монтаж его и замена осуществляются достаточно быстро, крепление на валу осуществляется при помощи двух стопорных винтов или запорного кольца.

Схема (чертеж)

Узел SBPF208 или BPF8 чертеж

Размеры и параметры корпуса PF8 (PF208) и подшипника SB208 (B8) (узла BPF8 или SBPF208)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 40 мм;

Ширина подшипника со стопорными винтами (B) — 34 мм;

Ширина подшипника с эксцентриком (B) — 43,7 мм;

Диаметр корпуса (H) — 148 мм;

Болт — M12;

Динамическая нагрузка — 27,70 kН;

Статическая нагрузка — 17,00 kН;

Масса — 1,10 (1,15) кг.

Есть две модификации корпусных подшипников в дюймовом исполнении, отличающихся внутренними диаметрами (корпуса те же): SBPF208-24 или SAPF208-24, d = 1-1/2 дюйма и SBPF208-25 или SAPF208-25, d = 1-9/16 (с соответствующими обозначением аналогов у других производителей).

Производители, цены, где купить

Узел этого типоразмера является очень редким и есть в каталогах лишь некоторых производителей, в частности, брендов, изготавливающихся в Китае для европейских фирм из Италии и Германии — TSC, KDF, ISB, EBS. В связи с этим,  сориентироваться по ценам затруднительно, велика вероятность, что изделие можно приобрести только под заказ из Европы, при этом возможно придется ждать его изготовления.

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) лучше обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами с таможенной очисткой (расположены, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге) и часто являются официальными представителями других производителей качественных импортных подшипников, например, KOYO.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>