Подшипниковый узел BPF7 (SBPF207, SAPF207), корпус PF7, PF207

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Общая информация, маркировка и описание

Подшипниковый узел BPF7 может иметь, в зависимости от марки, другие маркировки, из которых базовой можно считать указанную (марка ASAHI) или SBPF207 (марка KOYO) — она складывается из обозначения корпусного подшипника и круглого стального корпуса с фланцем (номер подшипника — B7 или SB207, номер корпуса — PF7 или PF207). Еще один возможный вариант — BPF-SB207 (марка ISB). Отсутствие единой номенклатуры на эти изделия постоянно приводит к путанице при заявках на подшипниковую продукцию и поиску изделий по точной маркировке, когда гораздо проще подобрать аналоги. Привести все варианты для обозначения данного изделия крайне сложно, выше указаны лишь наиболее распространенные.

Корпус подшипника pf Подшипник корпусной sa 

На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).

Вместо буквы B в номере может быть указана буква A — такое изделие несколько отличается от описываемого — если в узле с буквой B в обозначении применяется корпусной подшипник, закрепляющийся на валу при помощи стопорных винтов, то в узле с буквой A — подшипник с эксцентриковым запорным кольцом, который имеет другую длину внутренней вытянутой линзы. Номер узла в сборе будет SAPF207 или BPF-SA207. Некоторые производители такую модификацию не выпускают.

В отличии от наиболее распространенных подшипниковых узлов с массивными чугунными корпусами, для комплектовки сделанных из стали используются корпусные подшипники менее массивные — указанных выше серий, а не серии UC.

Подшипник шариковый, радиальный, самоцентрирующийся (сферическая поверхность наружного кольца), монтаж его и замена осуществляются достаточно быстро, крепление на валу осуществляется при помощи двух стопорных винтов или запорного кольца.

Схема (чертеж)

Узел SBPF207 или BPF7 чертеж

Размеры и параметры корпуса PF7 (PF207) и подшипника SB207 (B7) (узла BPF7 или SBPF207)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;

Наружный диаметр подшипника — 72 мм;

Ширина подшипника со стопорными винтами (B) — 32,9 мм;

Ширина подшипника с эксцентриком (B) — 38,9 мм;

Диаметр корпуса (H) — 122 мм;

Болт — M10;

Динамическая нагрузка — 24,50 kН;

Статическая нагрузка — 14,60 kН;

Масса — 0,82 (0,90) кг.

Есть четыре модификации корпусных подшипников в дюймовом исполнении, отличающихся внутренними диаметрами (корпуса те же): SBPF207-20 или SAPF207-20, d = 1-1/4 дюймов, SBPF207-21 или SAPF207-21, d = 1-5/16, SBPF207-22 или SAPF207-22, d = 1-3/8 и SBPF207-23 или SAPF207-23, d = 1-7/16 (с соответствующими обозначением аналогов у других производителей).

Производители, цены, где купить

Основные производители, узлы которых можно  купить в нашей стране, так как есть представители или налаженные схемы поставок (в порядке понижения цены и качества) — ASAHI, FKL, TSC, KDF, ISB, EBS. Продукция наилучшего качества, марок KOYO, NTN, SNR, SKF, FAG, INA, а также чуть попроще, например, NSK, востребована незначительно из-за высоких цен. Ориентировочная цена узла категории качества чуть выше средней (ASAHI, Япония) — около 23,5 долларов в переводе на рубли по текущему курсу.

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (на европейские бренды).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>