Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Общая информация, маркировка и описание
Подшипниковый узел BPF7 может иметь, в зависимости от марки, другие маркировки, из которых базовой можно считать указанную (марка ASAHI) или SBPF207 (марка KOYO) — она складывается из обозначения корпусного подшипника и круглого стального корпуса с фланцем (номер подшипника — B7 или SB207, номер корпуса — PF7 или PF207). Еще один возможный вариант — BPF-SB207 (марка ISB). Отсутствие единой номенклатуры на эти изделия постоянно приводит к путанице при заявках на подшипниковую продукцию и поиску изделий по точной маркировке, когда гораздо проще подобрать аналоги. Привести все варианты для обозначения данного изделия крайне сложно, выше указаны лишь наиболее распространенные.
![]() |
|
На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).
Вместо буквы B в номере может быть указана буква A — такое изделие несколько отличается от описываемого — если в узле с буквой B в обозначении применяется корпусной подшипник, закрепляющийся на валу при помощи стопорных винтов, то в узле с буквой A — подшипник с эксцентриковым запорным кольцом, который имеет другую длину внутренней вытянутой линзы. Номер узла в сборе будет SAPF207 или BPF-SA207. Некоторые производители такую модификацию не выпускают.
В отличии от наиболее распространенных подшипниковых узлов с массивными чугунными корпусами, для комплектовки сделанных из стали используются корпусные подшипники менее массивные — указанных выше серий, а не серии UC.
Подшипник шариковый, радиальный, самоцентрирующийся (сферическая поверхность наружного кольца), монтаж его и замена осуществляются достаточно быстро, крепление на валу осуществляется при помощи двух стопорных винтов или запорного кольца.
Схема (чертеж)

Размеры и параметры корпуса PF7 (PF207) и подшипника SB207 (B7) (узла BPF7 или SBPF207)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;
Наружный диаметр подшипника — 72 мм;
Ширина подшипника со стопорными винтами (B) — 32,9 мм;
Ширина подшипника с эксцентриком (B) — 38,9 мм;
Диаметр корпуса (H) — 122 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 24,50 kН;
Статическая нагрузка — 14,60 kН;
Масса — 0,82 (0,90) кг.
Есть четыре модификации корпусных подшипников в дюймовом исполнении, отличающихся внутренними диаметрами (корпуса те же): SBPF207-20 или SAPF207-20, d = 1-1/4 дюймов, SBPF207-21 или SAPF207-21, d = 1-5/16, SBPF207-22 или SAPF207-22, d = 1-3/8 и SBPF207-23 или SAPF207-23, d = 1-7/16 (с соответствующими обозначением аналогов у других производителей).
Производители, цены, где купить
Основные производители, узлы которых можно купить в нашей стране, так как есть представители или налаженные схемы поставок (в порядке понижения цены и качества) — ASAHI, FKL, TSC, KDF, ISB, EBS. Продукция наилучшего качества, марок KOYO, NTN, SNR, SKF, FAG, INA, а также чуть попроще, например, NSK, востребована незначительно из-за высоких цен. Ориентировочная цена узла категории качества чуть выше средней (ASAHI, Япония) — около 23,5 долларов в переводе на рубли по текущему курсу.
По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (на европейские бренды).
