Подшипниковый узел BPF5 (SBPF205, SAPF205), корпус PF5, PF205

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Общая информация, маркировка и описание

Подшипниковый узел BPF5 может иметь, в зависимости от марки, другие маркировки, из которых базовой можно считать указанную (марка ASAHI) или SBPF205 (марка KOYO) — она складывается из обозначения корпусного подшипника и круглого стального корпуса с фланцем (номер подшипника — B5 или SB205, номер корпуса — PF5 или PF205). Еще один возможный вариант — BPF-SB205 (марка ISB).Отсутствие унифицированной номенклатуры на эти изделия постоянно приводит к путанице при заявках на подшипниковую продукцию — каждый производитель маркирует данный узел и его комплектующие по-своему. Привести все варианты для обозначения данного изделия крайне сложно, выше указаны лишь наиболее распространенные.

Корпус подшипника pf Подшипник корпусной sa 

На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).

Вместо буквы B в номере может быть указана буква A — такое изделие несколько отличается от описываемого — если в узле с буквой B в обозначении применяется корпусной подшипник, закрепляющийся на валу при помощи стопорных винтов, то в узле с буквой A — подшипник с эксцентриковым запорным кольцом, который имеет другую длину внутренней вытянутой линзы. Номер узла в сборе будет SAPF205 или BPF-SA205. Некоторые производители такую модификацию не выпускают.

В отличии от наиболее распространенных подшипниковых узлов с массивными чугунными корпусами, для комплектовки сделанных из стали используются корпусные подшипники менее массивные — указанных выше серий, а не серии UC.

Подшипник шариковый, радиальный самоцентрирующийся (сферическая поверхность наружного кольца), монтаж его и замена осуществляются достаточно быстро, крепление на валу осуществляется при помощи двух стопорных винтов или эксцентрика.

Схема (чертеж)

Узел SBPF205 или BPF5 чертеж

Размеры и параметры корпуса PF5 (PF205) и подшипника SB205 (B5) (узла BPF5 или SBPF205)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 25 мм;

Наружный диаметр подшипника — 52 мм;

Ширина подшипника со стопорными винтами (B) — 27 мм;

Ширина подшипника с эксцентриком (B) — 31 мм;

Диаметр корпуса (H) — 90 мм;

Болт — M8;

Динамическая нагрузка — 13,30 kН;

Статическая нагрузка — 7,46 kН;

Масса — 0,38 (0,42) кг.

Есть четыре модификации корпусных подшипников в дюймовом исполнении, отличающихся внутренними диаметрами (корпуса те же): SBPF205-13 или SAPF205-13, d = 13/16 дюймов, SBPF205-14 или SAPF205-14, d = 7/8, SBPF205-15 или SAPF205-15, d = 15/16 и SBPF205-16 или SAPF205-16, d = 1 (с соответствующими обозначением аналогов у других производителей).

Производители, цены, где купить

Основные производители, узлы которых можно  купить в нашей стране, так как есть представители или налаженные схемы поставок (в порядке понижения цены и качества) — ASAHI, FKL, TSC, KDF, ISB, EBS. Продукция наилучшего качества, марок KOYO, NTN, SNR, SKF, FAG, INA, а также чуть попроще, например, NSK, востребована незначительно из-за высоких цен. Ориентировочная цена узла категории качества чуть выше средней (ASAHI, Япония) — примерно 14,5 долларов в переводе на рубли по текущему курсу.

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (на европейские бренды).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>