Подшипниковый узел UCPH207 (UC207 + PH207)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Описание, конструкция

Подшипниковый узел UCPH207 — незначительно распространенное изделие, основным отличием которого от очень похожего и более применяемого узла «на лапах», UCP207, является приподнятый центр тяжести. Как и у других серий обозначение складывается из номера корпуса — PH207 и устанавливаемого в него подшипника — UC207. Последний в сборе с каким-либо другим корпусом образует и другие подшипниковые узлы. Крепление на поверхности осуществляется при помощи двух болтов, подшипник самоцентрирующийся и при необходимости легко заменяющийся. Также это изделие может неправильно называться «опора подшипника».

Узлы серии UCPH нашли применение в машинах и оборудовании с большой монтажной высотой вала относительно основания, например, печатных машинах, экструдерах. На представленных ниже фото слева — узел в сборе, справа — корпусной подшипник отдельно.

 корпус подшипника ph Подшипник корпусной uc

Подшипник является радиальным, крепится на валу двумя винтами, закрыт уплотнениями из синтетического каучука и заполнен консистентной смазкой, подающейся по мере ее расхода через масленку. Часто при ремонте оборудования нет необходимости менять узел целиком — подшипник изнашивается быстрее и в случае чего легко меняется, распространен гораздо шире, чем корпус и при необходимости срочно найти и купить его — не проблема, это, пожалуй, самый распространенный корпусной подшипник.

Схема (чертеж)

Подшипниковый узел UCPH207

Размеры и параметры корпуса PH207 и подшипника UC207 (узла UCPH207)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;

Наружный диаметр подшипника — 72 мм;

Ширина подшипника (B1) — 42,9 мм;

Высота корпуса (H2) — 140 мм;

Длина корпуса (L) — 166 мм;

Ширина основания (А) — 60 мм;

Размер болта — M14;

Динамическая нагрузка — 24,41 kН;

Статическая нагрузка — 14,63 kН;

Масса — 1,91 кг.

Существует четыре модификации этого подшипникового узла в дюймовом исполнении, которые отличаются посадочными размерами подшипников (корпус используется стандартный): UCPH207-20, d = 1-1/4 дюймов, UCPH207-21, d = 1-5/16, UCPH207-22, d = 1-3/8 и UCPH207-23, d = 1-7/16.

Производители, цены, где купить

Основные производители, узлы которых можно достаточно оперативно купить в России (в порядке понижения цены и качества) —  NSK, ASAHI, EBS, TSC, KDF, ISB, FBJ, а также в продаже встречается низкокачественная китайская продукция под различными брендами (обычно якобы «польские», хотя в этой стране нет ни одного завода). Следует отметить, что и вышеуказанные марки нельзя назвать эталоном надежности (как, например, KOYO или NTN, которые также выпускают эти узлы), но именно соотношение цены и качества на них, пожалуй, оптимально для российских потребителей. Ориентировочная цена узла марки Asahi (Япония) — 46 $ в переводе на рубли по текущему курсу, самые дешевые из приемлемых — FBJ — стоят около 13,5 долларов (пожалуй, узлы этой серии марки FBJ по соотношению цены и качества опережают все другие).

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>