Подшипниковый узел UCFL324 (UC324 + FL324)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Описание, конструкция, составляющие узла UCFL324

Этот подшипниковый узел состоит из корпусного шарикового радиального подшипника UС324 (с удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и фланцевого корпуса FL324 в виде ромба (крепящегося обычно на вертикальной поверхности при помощи двух болтов, см. фото ниже). Эти комплектующие образуют также и подшипниковые узлы других конструкций, поэтому могут продаваться не только в сборе, но в индивидуальных упаковках (в первую очередь, подшипник). Цифра 3, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел относится к серии для тяжелых условий эксплуатации (крупногабаритные узлы такого размера бывают только этой серии, меньшие по размерам — и  других, легких серий, 2 и X). Каталог и параметры всех узлов серии UCFL.

 Корпус подшипника fl Подшипник корпусной uc

Сам корпусной подшипник закрыт заглушками, а полость заполнена смазкой, по мере расхода она может (и в большинстве случаев должна) дополнительно подаваться через специальную масленку (у некоторых производителей, в частности, NSK и NTN есть необслуживаемые корпуса, крайне редкие, в номерах обслуживаемых же указывается дополнительный индекс D1, у всех других изготовителей узлы по умолчанию повторно смазываются).

Схема

Подшипниковый узел UCFL324Размеры и параметры корпуса FL324 и подшипника UC324 (узла UCFL324)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 120 мм;

Наружный диаметр подшипника — 260 мм;

Ширина подшипника (B1) — 126 мм;

Длина корпуса (H) — 520 мм;

Ширина корпуса (L) — 330 мм;

Высота узла в сборе (А0) — 140 мм;

Болт — M42;

Динамическая нагрузка — 196,65 kН;

Статическая нагрузка — 175,75 kН;

Масса — 48,0 кг.

Цены, производители, где купить

Основные производители, выпускающие фланцевые двухболтовые узлы ромбической формы серии UCFL3.. и корпусных подшипников к ним (в порядке уменьшения цены и понижения качества) — NTN, SNR, SKF (аналоги), FAG (аналоги), KOYO, NSK, ASAHI, FYH, HFB, FKL, TSC, KDF, ISB. Доступна только продукция импортного производства, так как отечественная промышленность эти изделия не выпускает.

Потребность в узлах этого типа ограничена, а цена достаточно высокая, поэтому фирмами по продаже подшипников (прямыми поставщиками) они поставляются только под заказ из-за рубежа. Ориентировочная цена (на примере японской марки ASAHI средней категории качества) корпуса — 410 долларов по текущему курсу к рублю, подшипника — 665 долларов. Стоимость узла в сборе, соответственно, равна сумме этих двух цифр.

По вопросам закупки оптимальнее всего обращаться к официальным представителям указанных выше марок в России (контакты даны в описаниях) или к фирмам, которые работают через зарубежных дилеров и сами осуществляют таможенное оформление.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>