Подшипниковый узел UCC213 (UC213 + C213)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Описание, конструкция узла UCC213

UCC213 — подшипниковый узел круглой формы («в гильзе», «картридж», «вкладыш»), состоящий из распространенного корпусного шарикового радиального подшипника UС213 (с удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и гораздо менее распространенного круглого корпуса С213 из серого чугуна. Наружная поверхность — цилиндрическая, что позволяет с легкостью монтировать узел в соответствующие отверстия машин и оборудования. На фото слева — представлен узел в сборе, справа — корпусной подшипник. Последний в сборе с другим корпусом образует и другие подшипниковые узлы

 Корпус подшипника c Подшипник корпусной uc

Продажа может осуществляться как в сборе, в виде узла, так и по отдельности, когда составные части отпускаются в индивидуальных упаковках (корпусной подшипник может устанавливаться в другой корпус, а в корпус  — соответственно другой подшипник, например, с эксцентриковым кольцом — в этом случае наименование узла будет UDС213 (HCС213) или на закрепительной втулке — номер UKС213). Однако, обычно — только в сборе, что для других серий не очень характерно — слишком уж редко применяется какая-то другая комплектовка кроме UCC. 

Подшипник закрыт уплотнениями из синтетического каучука и заполнен консистентной смазкой, подающейся по мере ее расхода через масленку. Относится к серии для нормальных условий эксплуатации (самые легкие, изделия массивнее при тех же посадочных размерах должны иметь третьим от конца символом X или 3).

Схема (чертеж)

Схема подшипникового узла UCC213

Размеры и параметры корпуса C213 и подшипника UC213 (узла UCC213)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 65 мм;

Наружный диаметр подшипника — 120 мм;

Ширина подшипника (B1) — 65,1 мм;

Диаметр корпуса (H) — 140 мм;

Динамическая нагрузка — 54,34 kН;

Статическая нагрузка — 38,09 kН;

Масса — 2,98 кг.

Существует две крайне редкие дюймовые модификации этого подшипникового узла, которые отличаются посадочными отверстиями подшипников (корпуса используются стандартные): UCC213-40, d = 2-1/2 и UCC213-41, d = 2-9/16 (внутренние диаметры в дюймах). Они поставляются исключительно под заказ.

Цены, производители, где купить

Основные производители, узлы которых можно достаточно оперативно купить в России (в порядке понижения цены и качества) — NTN, SNR, SKF (аналоги), NSK, ASAHI, TSC, KDF, ISB (по ссылкам — описания и представители в РФ, у которых можно заказать), в основном распространение получила продукция средней категории качества (ASAHI) и, традиционно для России, самые непрочные и наиболее дешевые китайские (часто выдаваемые за импортные, например, «польские») корпуса и корпусные подшипники, которые приобретать крайне не рекомендуется (не указанные в перечне выше марки). Ориентировочная цена узла в сборе японского производителя ASAHI среднего ценового диапазона — около 115 долларов по текущему курсу к рублю. Стоимость корпуса отдельно — около 53 $.

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем российские представители.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>