Подшипниковый узел UCECH207 (UC207 + ECH207)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Общая информация и описание

Подшипниковый узел UCECH207 имеет пока ограниченную область применения (промежуточные опоры некоторых типов конвейеров) и состоит из двух комплектующих: корпуса — ECH207 и устанавливаемого в него подшипника — UC207. Последний в сборе с другим корпусом образует и другие подшипниковые узлы, более распространенные (комплектующие могут продаваться не только в сборе, но и в отдельных упаковках). По необходимости приобрести сам подшипник можно гораздо проще, чем изделие в сборе и особенно корпус отдельно.

На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).

Корпус подшипника ech Подшипник корпусной uc

Подшипник шариковый, радиальный самоцентрирующийся (сферическая поверхность наружного кольца), монтаж его и замена осуществляются достаточно быстро, крепление на валу осуществляется при помощи двух стопорных винтов. Изделие снабжено в достаточном количестве смазочным материалом, однако, по мере работы, смазку, которая распределяется за счет канавки  необходимо вносить дополнительно через масленку в верхней части корпуса. Характерной особенностью последнего является наличие резьбы для закрепления на соответствующем элементе оборудования (практически все другие типы корпусов крепятся болтами). Подобный тип еще называют «подвесным» или «на подвеске».

Вместо подшипника со стопорными винтами в такой же корпус можно вставить аналогичный, но на закрепительной втулке — UK207, в таком случае наименование узла будет UKECH207, а посадочный размер на 5 мм меньше. Использование закрепительной втулки позволяет переносить более высокие нагрузки и делает возможным обратный ход. Однако, в сборе такой узел почти не продается — его можно собрать, купив комплектующие по отдельности.

Схема (чертеж)

Подшипниковый узел UCECH207

Размеры и параметры корпуса ECH207 и подшипника UC207 (узла UCECH207)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;

Наружный диаметр подшипника — 72 мм;

Ширина подшипника (B1) — 42,9 мм;

Длина корпуса (H) — 116 мм;

Ширина корпуса (диаметр гильзы) (L) — 70 мм;

Резьба (N) — G3/4;

Динамическая нагрузка — 24,42 kН;

Статическая нагрузка — 14,63 kН;

Масса — 1,16 кг.

Есть четыре модификации этого изделия в дюймовом исполнении, они отличаются внутренними диаметрами используемых подшипников (корпус один и тот же): UCECH207-20, d = 1-1/4 дюйма, UCECH207-21, d = 1-5/16, UCECH207-22, d = 1-3/8 и UCECH207-23, d = 1-7/16.

Производители, цены, где купить

Основные производители, узлы которых можно  купить в нашей стране, так как есть представители или налаженные схемы поставок (в порядке понижения цены и качества) — ASAHITSC, KDF, ISB, а также различные китайские варианты невысокого качества (могут быть вовсе без маркировки). Продукция наилучшего качества, марок KOYO, NTN, SNR, SKF, FAG, INA, а также чуть попроще, например, NSK, востребована незначительно из-за высоких цен. Ориентировочная цена узла категории качества чуть выше средней (ASAHI, Япония) — около 47,5 долларов в переводе на рубли по нынешнему курсу, корпуса отдельно чуть больше 26,5.

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (на европейские бренды).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>