Подшипниковый узел UCTX15 (UCX15 + TX15)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Описание, конструкция, детали узла UCTX15

Подшипниковый узел этого типа состоит из шарикового радиального подшипника UСX15 (со сферическим наружным кольцом,  удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и корпуса натяжения TX15 с прямоугольным отверстием, позволяющим регулировать угол посадки. Эти комплектующие образуют также и подшипниковые узлы других типов, поэтому могут продаваться не только в сборе, но и по отдельности, в индивидуальных упаковках (более того, по раздельности приобрести этот чрезвычайно редкий узел проще).

Буква X, расположенная третьей по счету от конца в номере изделия, указывает на то, что узел относится к серии для умеренных условий эксплуатации — она занимает промежуточное положение по массивности и воспринимаемым нагрузкам между сериями UCT2.. для нормальных условий и UCT3.., для тяжелых условий (при одинаковых посадочных размерах) и является крайне мало применяемой. Всех узлы натяжения UCT.

 корпус подшипника t Подшипник корпусной uc

Сам корпусной подшипник закрыт заглушками из синтетического каучука, полость заполенеа консистентной смазкой, которую по мере расхода необходимо вносить через масленку, у некоторых производителей, в частности, NSK и NTN есть и  необслуживаемые модификации, крайне редкие, в номерах обслуживаемых же указывается дополнительный индекс D1, у всех других изготовителей узлы по умолчанию повторно смазываются.

Возможные особенности конструктивных элементов — когда в корпус устанавливается другой подшипник, например, с эксцентриковым кольцом — в этом случае наименование узла будет UDTX15 (HCTX15) или на закрепительной втулке — UKTX15 (посадочный размер меньше на 5 мм из-за втулки). Эти разновидности практически нигде не используются, подробную информацию по ним можно получить, скачав каталог одного из производителей здесь (например, KDF или ASAHI).

Схема

Подшипниковый узел UCTX15

Размеры и параметры корпуса TX15 и подшипника UCX15 (узла UCTX15)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 75 мм;

Наружный диаметр подшипника — 140 мм;

Ширина подшипника (B1) — 82,6 мм;

Длина корпуса (L) — 235 мм;

Ширина корпуса (H) — 184 мм;

Отверстие (N2 x N1) — 70×32 мм;

Динамическая нагрузка — 69,06 kН;

Статическая нагрузка — 50,35 kН;

Масса — 7,8 кг.

Кроме узла в метрическом исполнении есть четыре модификации в дюймовом исполнении, которые отличаются тем, что подшипники имеют дюймовые размеры, их внутренние диаметры указаны в дюймах: UCTX15-45 — d = 2-13/16 , UCTX15-46 — d = 2-7/8, UCTX15-47 — d = 2-15/16 и UCTX15-48 — d = 3. Корпус используется один и тот же.

Цены, производители, где купить

Основные производители, продукцию которых можно купить в более менее сжатые сроки (в порядке понижения цены и качества) — NTN, SNR, NSK, ASAHI, TSC, KDF, ISB (по ссылкам — описания и представители в РФ, у которых можно заказать). Из наличия — практически невозможно (основное затруднение — это чрезвычайно редкий корпус, подшипник же найти несколько проще). Ориентировочная цена корпуса марки ASAHI (Япония) —  76 долларов в переводе по текущему курсу на рубль, подшипника — около 114 $. Стоимость узла в сборе — соответственно сумма этих цифр.

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителй целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), поставляющими продукцию от иностранных дилеров (так бывает дешевле ввиду некоторых особенностей ценообразования), они часто специализируются именно на подшипниковых узлах и имеют хорошие складские запасы.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>