Подшипниковый узел UCT217 (UC217 + T217)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Описание, конструкция, составляющие узла UCT217

Подшипниковый узел этого типа состоит из шарикового радиального подшипника UС217 (со сферическим наружным кольцом,  удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и корпуса натяжения T217 с прямоугольным отверстием, позволяющим регулировать угол посадки. Эти комплектующие образуют также и подшипниковые узлы других конструкций, поэтому могут продаваться не только в сборе, но и по отдельности, в индивидуальных упаковках (в первую очередь это относится к подшипнику, который используется гораздо чаще корпуса и по отечественной системе обозначений имеет номер 480217, однако нашей промышленностью не производится).

Цифра 2, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел относится к серии для нормальных условий эксплуатации — она распространена шире по сравнению c сериями UCTX.. для умеренных условий и UCT3.., для тяжелых условий, посадочные размеры подшипников которых те же, но сами они крупнее, так же, как и корпуса, и отличаются более высокой грузоподъемностью. Всех узлы серии UCT.

 корпус подшипника t Подшипник корпусной uc

Сам корпусной подшипник закрыт заглушками из синтетического каучука, полость заполенеа консистентной смазкой, которую по мере расхода необходимо вносить через масленку, у некоторых производителей, в частности, NSK и NTN есть и  необслуживаемые модификации, крайне редкие, в номерах обслуживаемых же указывается дополнительный индекс D1, у всех других изготовителей узлы по умолчанию повторно смазываются.

При работе в условиях загрязнения узлы могут дополнительно комплектоваться защитными крышками из прессованной стали (UCT217C — закрытая крышка, UCT217E — открытая) или чугуна (CUCT217C и CUCT217CE соответственно). Корпус также может комплектоваться рамой — в этом  случае дополнительное обозначение будет, в зависимости от материала рамы — WB, WU, WL (например, UCT217+WB) или, у других производителей — UCTH217 и UCTL217.

Другие возможные модификации — когда в корпус устанавливается другой подшипник, например, с эксцентриковым кольцом — в этом случае наименование узла будет UDT217 (HCT217) или на закрепительной втулке — UKT217 (посадочный размер меньше на 5 мм). Эти разновидности распространены крайне незначительно, подробную информацию по ним можно получить, скачав каталог одного из производителей здесь (например, KDF или ASAHI).

Схема

Подшипниковый узел UCT217

Размеры и параметры корпуса T217 и подшипника UC217 (узла UCT217)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 85 мм;

Наружный диаметр подшипника — 150 мм;

Ширина подшипника (B1) — 85,7 мм;

Длина корпуса (L) — 260 мм;

Ширина корпуса (H) — 189 мм;

Отверстие (N2 x N1) — 73×38 мм;

Динамическая нагрузка — 79,80 kН;

Статическая нагрузка — 58,80 kН;

Масса — 11,00 кг.

Кроме узла в метрическом исполнении в ограниченных количествах выпускается три модификации в дюймовом исполнении (их можно приобрести только под заказ с длительными сроками поставки), отличающиеся посадочными размерами используемых корпусных подшипников (указаны далее в дюймах): UCT217-52 — d = 3-1/4, UCT217-53 — d = 3-5/16 и UCT217-55 — d = 3-7/16.

Цены, производители, где купить

Основные производители, продукцию которых можно купить в нашей стране из наличия или в короткие сроки (в порядке понижения цены и качества) — NTN, SNR, NSK, ASAHI, FKL (аналог), TSC, KDF, ISB, FBJ (по ссылкам — описания и представители в РФ, у которых можно заказать), в основном распространение получили узлы средней категории качества, в первую очередь, ASAHI (Япония). Примерная цена изделия этой марки — чуть более 218,5 долларов в пересчете на рубль по текущему курсу, корпус (опора) отдельно стоит около 94 долларов. Необходимо иметь четкое представление, что не всегда нужно менять узел в сборе, часто достаточно заменить износившийся подшипник, при этом при подаче заявок следует указывать только его номер — UC217.

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителй целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), работающими с иностранными дилерами, они часто специализируются именно на подшипниковых узлах и имеют хорошие складские запасы.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>