Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Описание, конструкция, составляющие узла UCT207
Этот подшипниковый узел состоит из корпусного шарикового радиального подшипника UС207 (с удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и корпуса натяжения T207 с прямоугольным отверстием, позволяющим регулировать угол посадки. Эти комплектующие образуют также и подшипниковые узлы других конструкций, поэтому могут продаваться не только в сборе, но и по отдельности, в индивидуальных упаковках (в первую очередь это относится к чрезвычайно распространенному корпусному подшипнику, который особенно часто устанавливается в тот или иной корпус и по отечественной системе обозначений имеет номер 480207).
Цифра 2, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел относится к серии для нормальных условий эксплуатации — она распространена шире по сравнению c сериями UCTX.. для умеренных условий и UCT3.., для тяжелых условий, посадочные размеры подшипников которых те же, но сами они крупнее, так же, как и корпуса, и отличаются более высокой грузоподъемностью. Каталог и описание всех узлов серии UCT.
![]() |
![]() |
Сам корпусной подшипник закрыт, в него уже на производстве внесена смазка в количестве, достаточном для эксплуатации, однако по мере расхода она может (и в большинстве случаев должна) дополнительно подаваться через специальную масленку (у некоторых производителей, в частности, NSK и NTN есть необслуживаемые корпуса, крайне редкие, в номерах обслуживаемых же указывается дополнительный индекс D1, у всех других изготовителей узлы по умолчанию повторно смазываются).
Узлы могут комплектоваться защитными крышками из прессованной стали (UCT207C — закрытая крышка, UCT207E — открытая) или чугуна (CUCT207C и CUCT207CE соответственно), однако применяются они не часто и поставляются только под заказ. Корпус также может комплектоваться рамой — в этом случае дополнительное обозначение будет, в зависимости от материала рамы — WB, WU, WL (например, UCT207+WB) или, у других производителей — UCTH207 и UCTL207.
Другие возможные модификации — когда в корпус устанавливается другой подшипник, например, с эксцентриковым кольцом — в этом случае наименование узла будет UDT207 (HCT207) или на закрепительной втулке — UKT207. Эти разновидности очень редкие, поэтому ознакомиться с ними можно, скачав каталог производителя здесь (например, производителя KDF или ASAHI) и при необходимости проще их купить частями, чем в сборе.
Схема

Размеры и параметры корпуса T207 и подшипника UC207 (узла UCT207)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;
Наружный диаметр подшипника — 72 мм;
Ширина подшипника (B1) — 42,9 мм;
Длина корпуса (L) — 129 мм;
Ширина корпуса (H) — 102 мм;
Отверстие (N2 x N1) — 37×16 мм;
Динамическая нагрузка — 24,41 kН;
Статическая нагрузка — 14,63 kН;
Масса — 1,44 кг.
Кроме узла в метрическом исполнении существует четыре модификация в дюймовом исполнении: UCT207-20, внутренний диаметр в дюймах — d = 1-1/4, UCT207-21, d = 1-5/16, UCT207-22, d = 1-3/8 и UCT207-23, d = 1-7/16; отличаются они только разными внутренними диаметрами, а корпус — один и тот же.
Цены, производители, где купить
Основные производители, узлы которых можно достаточно оперативно купить в России (в порядке понижения цены и качества) — NTN, SNR, NSK, ASAHI, TSC, KDF, ISB, FBJ (по ссылкам — описания и представители в РФ, у которых можно заказать), в основном распространение получила продукция средней категории качества, в первую очередь, ASAHI (Япония). Примерная цена узла этой марки — 35,5 долларов в пересчете на рубль по текущему курсу, корпус (опора) отдельно стоит около 15 долларов. Более дешевые изделия приемлемого уровня качества другой распространенной марки (FBJ) стоят чуть больше 13,5 $ (при условии покупки у официальных представителей в регионе где он есть).
По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителй целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), работающими с иностранными дилерами, они часто специализируются именно на подшипниковых узлах и имеют хорошие складские запасы.

