Подшипниковый узел UKP215 (UK215 + P215 + H2315)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UKP215

Подшипниковый узел UKP215 состоит из шарикового радиального подшипника UK215 на конической закрепительной втулке и  корпуса P215 в форме арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (например,  в этот же корпус можно поставить подшипник крепящийся на валу стопорными винтами и получится узел UСP215, правда его посадочные размеры другие), продажа  осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Закрепительная втулка имеет обозначение H2315. Преимущества ее использования — возможность обратного хода, работа при высоких скоростях вращения, низкий уровень издаваемого шума.

Изделия размерной серии UKP2.. — самые легкие (есть также UKPX.. и UKP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации (каталог подшипниковых узлов серии UKP). 

Материал — чугун (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, применется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, каучук, другие материалы. 

корпус подшипника p подшипник корпусной uk

В самом подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную или располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси масленку, которая закрывается колпачком. Обзорный материал по корпусам подшипников.

Аналоги

UKP215 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов). 

Размеры и параметры корпуса P215 и корпусного подшипника UK215 (со втулкой H2315)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 65 мм;

Ширина подшипника (B1) — 55 (73) мм;

Длина корпуса (L) — 275 мм;

Ширина корпуса (A) — 74 мм;

Высота корпуса — (H2) — 162 мм;

Болт — M20;

Динамическая нагрузка — 64,03 kН;

Статическая нагрузка — 45,88 kН;

Масса — 7,27 кг.

Существует две модификации данного узла в дюймовом исполнении: UK215 + HA2315, посадочный размер в дюймах — d = 2-7/16,  UK215 + HE2315, посадочный размер — 2-1/2, в остальном они аналогичны.

Схема подшипникового узла UKP215

Чертеж подшипникового узла UKP214

Цены и производители

Ориентировочная цена изделия составляет от 60 — 80 (OEM-производители, например, FBJ и ISB) до 140 (более качественные ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли по текущему курсу. Еще лучше и дороже продукция марок NTN, SNR, KOYO, SKF, но в продаже из наличия почти не встречается. Втулка H2315 стоит около 13 долларов в переводе на рубли и выше (самые недорогие марки, например, FBJ или ISB, а, к примеру SKF значительно дороже). Втулки можно купить во многих фирмах. Они  распространены шире, чем входящие в состав узла корпус и подшипник, поскольку устанавливаются не только в это изделие, но и многие другие.

Приобретать подшипниковые узлы лучше всего у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в разделе «Импортные подшипники», а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга). Мелкие региональные фирмы, осуществляющие продажу «под заказ», обычно не самый лучший вариант для покупки (особенно оптом), так как они получают продукцию из указанных выше источников, то есть по факту являются лишним звеном в цепочке поставок.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>