Технология производства подшипников.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Подшипники качения — высокоточные, технологичные изделия, которые в процессе своего изготовления проходят через большое количество операций. Поскольку сам подшипник состоит из отдельных конструктивных деталей — кольца, тела качения (шарики или ролики), сепаратор, заклепки, защитные шайбы — то и его производство состоит из изготовления отдельных деталей, сборки и дополнительных работ по испытанию качества собранного изделия, маркировки, смазки и упаковки. Необходимо отметить, что при производстве подшипников применяются специальные подшипниковые стали — для колец и тел качения свои, для сепаратора — свои, ведь подшипник зачастую испытывает колоссальные физические, а иногда и термические и даже химические воздействия. Если для колец и тел качения используется в основном сталь, изготовленная из железа (наиболее часто применяется сплав ШХ-15), то для сепаратора это могут быть сплавы на основе других тяжелых и легких металлов (сепараторы бывают из латуни, алюминиевых сплавов, бронзы, чугуна, пластических материалов).  Исходя из типа подшипника, определяется и технология его производства, которая часто бывает весьма различной. Рассмотрим стадии изготовления наиболее распространенного типа подшипника — шарикового однорядного радиального подшипника основного конструктивного исполнения.   Изготовление колец подшипника: 1. Производство исходной заготовки по заданному диаметру подшипника (металлической трубы или прута).

zagotovka-podshipnikov

2. Обработка давлением и вальцевание исходной заготовки (металлической трубы или прута). Вальцевание представляет собой плющение и сдавливание исходного слоя для придания ему большей плотности, гладкости и равномерной толщины. Происходит это посредством пропуска заготовки между двумя вращающимися валами (отсюда термин — вальцевание). 3. Токарная обработка заготовки — нарезка из заготовок отдельных колец и обработка всех поверхностей с целью придания будущему кольцу подшипника нужных диаметров (внешнего и внутреннего) и ширины. 4. Термическая обработка колец подшипника — закалка (нагрев до температуры 850 градусов Цельсия и быстрое охлаждение в жидкости) и отпуск (содержание колец при температуре 170 градусов). 5. Шлифовка поверхностей колец подшипника — внешние и внутренние и боковые стороны. Шлифовка дорожек качения на внутреннем и внешнем кольцах подшипника. 6. Суперфиниширование — Шлифование дорожек качения до окончательной степени гладкости (зависимости от требований к их шероховатости — обозначается в номере подшипника литерой У, У1,У2).
koltsa-podshipnikov-kachenija
Изготовление тел качения подшипника (шарики): 1. Нарезка исходных заготовок из специальной стальной проволоки заданных размеров в зависимости от диаметра тел качения. 2. Сдавливание предварительных заготовок и придание им шарообразной формы вплоть до размеров близких к окончательным — с разницей до 100 микрон. 3. Термическая обработка тел качения — закаливание, охлаждение и отпуск. 4. Шлифовка тел качения, придание им окончательных размеров и последующая полировка.

Изготовление сепаратора 1. Пробивка исходной заготовки (стального листа определенной ширины и толщины) под отверстия для тел качения (шариков). 2. Штамповка предварительного сепаратора — придание отверстиям и профилю сепаратора необходимой формы. 3. Сверление отверстий под заклепки, с помощью которых кольца сепаратора будут соединены в одно целое.

separator-podshipnika-kachenija

Сборка подшипника из готовых деталей. Подшипники собираются следующим образом — внутреннее кольцо укладывается в наружное, между ними укладывается ряд шариков. Один из краев внутреннего кольца поднимается для возможности укладки всего ряда шариков, а затем подшипник «защелкивается» и тела качения плотно встают на дорожках качения. С двух сторон заклепками крепится сепаратор (латунный, металлический, полиамидный и т. д.). Сдача готовых подшипников, их проверка, маркировка, смазка, и комплектация в тару. Проверенные на заводе подшипники отечественного производства легко различаются по темной поверхности внешнего кольца (подшипники проверяются обычно выборочно из партии).
podshipniki-kachenija
Готовые изделия реализуются крупным потребителям напрямую оптом, а также через сеть дилеров и представительств продается конечным потребителям. Подробнее о применении подшипников.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

4 комментария для “Технология производства подшипников.

  • Евгений
    08.03.2015 в 13:22

    Здравствуйте. Возможно изготовление роликовых подшипников таких размеров 43х52х38 и 47х56х35

  • admin
    10.03.2015 в 21:13

    Типовых подшипников с такими размерами нет, но теоретически в Китае возможно могли бы сделать. Подшипники будут игольчатыми. Например, есть NK47/30 с близкими размерами — 47х57х30.

  • Артём
    22.04.2020 в 20:50

    Нужно два подшипника DG 358220-1 и DG 358816-1 оба варианта KOYO, но отдельно от шкива вариатора не изготовлялись, цена и сроки???

  • Евгений
    08.08.2020 в 18:17

    Я сейчас в Украине, г. Харьков. Машина Субару XV на подъемнике. Полетел подшипник в вариаторе. Помогите найти и приобрести подшипник KOYO DG 358220 или подобрать и приобрести его аналог любой фирмы. Главное наличие и сроки, потому как кончается запас прочности. Если все получится, то отправьте подшипник на Белгород, оплату гарантирую!Связь сейчас через е-майл, либо моего товарища — Андрея, его тел 89290053232. Информация для Кравченко Евгения, он в курсе. Заранее благодарю.

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>