Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
В цилиндрическом горизонтальном двухступенчатом крановом редукторе РМ-250 установлены три типа радиальных шарикоподшипников открытого типа, в четырех разных узлах. Все можно без длительных поисков купить из наличия в любом крупном и даже во многих небольших городах, за исключением номера 412 (однако с качеством могут возникнуть затруднения). Ниже приведена таблица с местами их установки. При переходе на описание каждого типоразмера Вы можете получить более подробные сведения (размеры, особенности, основные производители, качество, чертеж, дополнительные обозначения).
Обратите внимание, что в редуктор лучше устанавливать только подшипники, отвечающие определенным требованиям по качеству, а не выбирать поставщиков ориентируясь на минимальные цены (так, российские, производимые в Вологде (VBF или 23 ГПЗ), дороже китайских, выпускаемых под прочими «российскими» марками, но и их эксплуатационные характеристики несравнимо выше). Неликвидные (часто бывшие в установке), низкокачественные китайские изделия стоят существенно дешевле, но обычно крайне недолговечные и отремонтированный редуктор РМ-250 может выйти из строя гораздо раньше, чем Вы на то рассчитывали. Кроме того, использование дешевых подшипников может привести к тому, что редуктор будет сильно шуметь при работе.
| Тип подшипника | Место установки | Количество | Размеры | Примерная цена качественных |
| 406 (6406) | Входной вал (быстроходный) | 2 | 30х90х23 мм | от 11,9 у.е. |
| 406 (6406) | Промежуточный вал | 2 | 30х90х23 мм | от 11,9 у.е. |
| 412 (6412) | Выходной вал (тихоходный) | 2 | 60х150х35 мм | от 16,2 у.е. |
| 412 (6412) | Выходной вал (тихоходный) в виде полумуфты (широкий подшипник) | 1 | 60х150х35 мм | от 16,2 у.е. |
| 217 (6217) | Выходной вал (тихоходный) в виде полумуфты (узкий подшипник) | 1 | 85х150х28 мм | от 14,6 у.е. |
В скобках указаны номера импортных аналогов (могут указываться на китайских и новых вологодских). Если Вы хотите, чтобы после ремонта редуктор РМ250 проработал как можно дольше, устанавливайте не российские или китайские, а качественные импортные аналоги — стоят они значительно дороже и купить их часто можно только под заказ (за исключением самых крупных городов, таких как Санкт-Петербург и Москва и некоторых других) и качество их на порядок выше (FAG, SKF, TIMKEN, KOYO, NTN, NSK, есть и более бюджетные варианты — см. раздел «Импортные подшипники» на сайте). Впрочем, оригинальные, новые вологодские подшипники (не подделки и не б/у), как правило, вполне могут обеспечить длительное функционирование редуктора.