Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Колесный трактор МТЗ-50 «Беларусь» — выпускался Минским тракторным заводом с начала шестидесятых годов по середину восьмидесятых (на экспорт еще дольше) и предназначен для сельскохозяйственных и работ общего назначения (погрузочно-разгрузочных, уборочных, для транспортировки и т.д.). Это одна из самых распространенных моделей, насчитывающая более 1 миллиона экземпляров, и большая часть этого парка все еще успешно эксплуатируется. Усовершенствованный трактор МТЗ-50, МТЗ-80, выпускается в РБ до сих пор. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра.
Трактор МТЗ-50 имеет задний привод, в отличии от полноприводной модели МТЗ-52. В связи с этим, отличия в перечне применяемых подшипников для этих моделей крайне незначительны (также, как и для более современных, подробнее: подшипники для МТЗ-82 и МТЗ-80). На базе МТЗ изготавливаются различные машины с навесным оборудованием, в котором могут быть установлены дополнительно различные типы подшипников. МТЗ-60 и МТЗ-62 — экпспортные модификации с двигателем СМД-12 (различия в подшипниках, применяемых в двигателе). МТЗ-50Л — имеет, в отличии от основной модификации, пусковой двигатель.
При поиске подшипников для ремонта не рекомендуется покупать китайские изделия (в том числе и с российской маркировкой, которых подавляющее большинство), которые могут проработать достаточно долго, а могут выйти из строя сразу же после ремонта, таким образом, только выгнанный в поле трактор может сразу же и сломаться (особенно это важно для роликовых). Для уточнения происхождения той или иной маркировки на подшипниках ознакомьтесь с этой статьей. Для трактора МТЗ-50 мы рекомендуем приобретать продукцию российских заводов, реально работающих (а не уже ликвидированных, маркировка которых используется сомнительными организациями, заказывающими производство в КНР). Перечень действующих российских заводов.
Также есть еще один нюанс — так как это старая техника, подшипники для МТЗ-50, указанные в инструкциях, каталогах, справочниках, различной документации или списанные непосредственно со снятых при ремонте изделий, часто указаны в старых модификациях, в настоящее время не выпускающихся. Поэтому на различные дополнительные обозначения обращать внимание не стоит, если Вы не знаете, что они обозначают и для чего такие модификации используются. Исключением являются латунные сепараторы — подшипники, в которых они применяются гораздо дороже стальных, но обладают намного лучшими характеристиками (поэтому это следует при заявках уточнять отдельно).
Перечень основных подшипников, применяемых в тракторах МТЗ-50
Где купить
Для МТЗ-52 подшипники купить выгоднее у компаний, специализирующихся именно на подшипниках, они осуществляют прямые поставки с заводов, в отличие от разнообразных организаций, торгующих запчастями для спецтехники и тракторов. Как правило, поставщики запчастей реализуют низкокачественные изделия китайского производства или неликвиды, если же это новые и качественные российские подшипники, то цены на них существенно выше, чем у прямых поставщиков. Минусом является то, что, как правило, менеджеры компаний по продаже подшипников не могут Вам сразу же ответить на запрос типа «подшипник ступицы МТЗ-50», им нужен номер изделия (вторая колонка представленной таблицы, именно такой, а не каталожный). Посмотреть перечень представителей заводов, осуществляющих продажи оптом (подавляющее большинство работает также и в розницу) можно на этой странице.
Канат
Номер заднем ступицы подшипник на мтз 50