Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCFX15 общая информация
Подшипниковый узел UCFX15 состоит из шарикового радиального подшипника UСX15, который имеет удлиненное внутреннее кольцо для осуществления посадки на вал, и квадратного фланцевого корпуса FX15 с четырьмя отверстиями под крепление болтами. Они могут входить и в состав других подшипниковых узлов (тот же подшипник в другом корпусе и наоборот), поэтому в продаже узел может быть как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Так как узлы эти являются очень редкими, то в продаже обычно встречаются только в виде отдельных частей, для возможности комбинирования корпусов и подшипников с возможностью создания других узлов (например, подшипник может быть использован для сбора более распространенного узла в форме арки UCPX15).
Подшипниковые узлы серии UCFX.. предназначены для умеренных условий эксплуатации, они толще и массивнее серии UCF2.., но меньше серии UCF3.., при одинаковых посадочных отверстиях. Полный перечень фланцевых узлов UCF.
Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Монтаж в корпус происходит относительно легко за счет сферической поверхности наружного кольца (самоустанавливающийся).
![]() |
|
Полость подшипника в узле закрыта уплотнениями из синтетического каучука, смазка в нее внесена на заводе в количестве, достаточном для эксплуатации. В отличие от серии для нормальных условий эксплуатации (UCF2..), с дополнительными защитными крышками данные изделия практически не выпускаются.
Аналоги
Разные производители могут использовать различные системы маркировки, так, например, узлы этой конструкции производства шведской SKF имеют индекс FY, а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Некоторые фирмы (в первую очередь японские, например, NSK и NTN) выпускают как обслуживаемые узлы (в этом случае в конце указан индекс D1 и предусмотрена возможность повторного смазывания через масленку), так и необслуживаемые (без этого индекса), у других же этот узел по умолчанию обслуживаемый и имеет масленку для внесения смазки по мере расхода.
Схема подшипникового узла UCFX15
Размеры и параметры корпуса FX15 и корпусного подшипника UCX15 (узла UCFX15)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 75 мм;
Наружный диаметр подшипника — 140 мм;
Ширина подшипника (B) — 28,6 мм;
Длина корпуса (L) — 197 мм;
Ширина корпуса (L) — 197 мм;
Высота узла — (А0) — 89,3 мм;
Болт — M20;
Динамическая нагрузка — 69,06 kН;
Статическая нагрузка — 50,35 kН;
Масса — 8,1 кг.
Существует три модификации устанавливаемого в один и тот же корпус подшипника дюймовой серии (отличаются лишь диаметром посадочного отверстия): UCFX15-45, посадочный размер в дюймах — d = 2-13/16, UCFX15-46, d = 2-7/8, UCFX15-47, d = 2-15/16, UCFX15-48, d = 3.
Цены, производители, где купить
Узел этот — очень редкий, на складе какой-либо компании может оказаться практически лишь по чистой случайности (либо в том случае, если держится специально под потребности какого-либо определенного предприятия), также, как и отдельные составные части, из которых его можно собрать, особенно корпус. В основном поставляется под заказ из-за рубежа. Примерная цена корпуса (средней категории качества) — 73,5, подшипника — 114 долларов в рублевом эквиваленте.
Основные производители подшипниковых узлов — дешевые и наименее долговечные NIS, недорогие ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG).
Купить подшипниковые узлы разных типов без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом, можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). В мелкие региональные фирмы обращаться имеет смысл при небольшой потребности, с тем расчетом, что Вы готовы переплатить, чтобы избавить себя от лишних проблем с доставкой.

