Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCFX11 общая информация
Подшипниковый узел UCFX11 состоит из шарикового радиального подшипника UСX11, который имеет удлиненное внутреннее кольцо для осуществления посадки на вал, и квадратного фланцевого корпуса FX11 с четырьмя отверстиями под крепление болтами. Они могут входить и в состав других подшипниковых узлов (тот же подшипник в другом корпусе и наоборот), поэтому в продаже узел может быть как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Так как узлы эти являются очень редкими, то в продаже обычно встречаются только в виде отдельных частей, для возможности комбинирования корпусов и подшипников с возможностью создания других узлов (например, подшипник может быть использован для сбора более распространенного узла в форме арки UCPX11).
Подшипниковые узлы серии UCFX.. предназначены для умеренных условий эксплуатации, они толще и массивнее серии UCF2.., но меньше серии UCF3.., при одинаковых посадочных отверстиях.
Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Монтаж в корпус происходит относительно легко за счет сферической поверхности наружного кольца (самоустанавливающийся).
![]() |
|
Полость подшипника в узле закрыта уплотнениями из синтетического каучука, смазка в нее внесена на заводе в количестве, достаточном для эксплуатации. В отличие от серии для нормальных условий эксплуатации, с защитными крышками данные изделия практически не выпускаются.
Аналоги
Разные производители могут использовать различные системы маркировки, так, например, узлы этой конструкции производства шведской SKF имеют индекс FY, а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Некоторые фирмы (в первую очередь японские, например, NSK и NTN) выпускают как обслуживаемые узлы (в этом случае в конце указан индекс D1 и предусмотрена возможность повторного смазывания через масленку), так и необслуживаемые (без этого индекса), у других же этот узел по умолчанию обслуживаемый и имеет масленку для внесения смазки по мере расхода.
Схема подшипникового узла UCFX11
Размеры и параметры корпуса FX11 и корпусного подшипника UCX11 (узла UCFX11)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 50 мм;
Наружный диаметр подшипника — 110 мм;
Ширина подшипника (B) — 65,1 мм;
Длина корпуса (L) — 175 мм;
Ширина корпуса (L) — 175 мм;
Высота узла — (А0) — 68,7 мм;
Болт — M16;
Динамическая нагрузка — 49,78 kН;
Статическая нагрузка — 34,39 kН;
Масса — 4,9 кг.
Существует сразу пять различных модификаций корпусного подшипника в дюймовом исполнении (отличается только диаметр посадочного отверстия самого подшипника, корпус же один): UCFX11-33, посадочный размер в дюймах — d = 2-1/16, UCFX11-34, d = 2-1/8, UCFX11-35, d = 2-3/16, UCFX11-36, d = 2-1/4, UCFX11-37, d = 2-5/16.
Цены, производители, где купить
Узел является очень редким, купить его можно, в основном, только под заказ из-за границы, вероятнее всего Вам предложат продукцию марки ASAHI (Япония) или чуть менее качественные, но значительно более дешевые итальянские марки китайского производства ISB, KDF. Примерная цена корпуса (средней категории качества) — 43, подшипника — 58 долларов в рублевом эквиваленте.
Основные производители подшипниковых узлов — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG).
Купить подшипниковые узлы разных типов без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом, можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). В мелкие региональные фирмы обращаться имеет смысл при небольшой потребности, с тем расчетом, что Вы готовы переплатить, чтобы избавить себя от лишних проблем с доставкой.

