Подшипниковый узел UCF321 (UC321 + F321)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UCF321 общая информация

Подшипниковый узел UCF321 состоит из шарикового радиального подшипника UС321, имеющего удлиненное внутреннее кольцо для осуществления посадки на вал, и квадратного фланцевого корпуса F321 с четырьмя отверстиями для крепления. Эти части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (тот же подшипник в другом корпусе и наоборот), поэтому в продаже узел может быть как в собранном виде, так и в виде деталей, каждая из которых — в отдельной упаковке (например, подшипник может быть использован для сбора более распространенного узла в форме арки UCP321, а, соответственно, в корпус можно вставить другой подшипник, например, на закрепительной втулке UK321).

Подшипниковые узлы серии UCF3.. используются в жестких условиях эксплуатации, предназначены для тяжелых нагрузок и отличаются массивностью, по сравнению с узлами серий UCF2.. и UCFX.., при тех же внутренних диаметрах (соответственно, и стоимость их выше). Все подшипниковые узлы серии UCF (с фланцевыми корпусами) представлены здесь.

Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Подшипник самоцентрирующийся, за счет сферической наружной поверхности кольца (самоустанавливающийся).

 корпус подшипника f Подшипник корпусной uc 

Полость подшипника в узле закрыта уплотнениями из синтетического каучука, смазка в нее внесена на заводе в количестве, достаточном для эксплуатации.

Аналоги

Разные производители обычно используют различные системы маркировки, так, например, узлы этой конструкции производства шведской SKF имеют индекс FY (корпусные подшипники — YAR), а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Однако, обратите внимание, что часто продукция разных производителей не является полностью аналогичной и в некоторых случаях, в зависимости от оборудования, замена невозможна.

Схема подшипникового узла UCF321

Чертеж подшипникового узла UCF321

Размеры и параметры корпуса F321 и корпусного подшипника UC321 (узла UCF321)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 105 мм;

Наружный диаметр подшипника — 225 мм;

Ширина подшипника (B) — 112 мм;

Длина корпуса (L) — 310 мм;

Ширина корпуса (L) — 310 мм;

Высота узла — (А0) — 127 мм;

Болт — M33;

Динамическая нагрузка — 174,80 kН;

Статическая нагрузка — 145,35 kН;

Масса — 25,6 кг.

В отличие от большинства других узлов серии, меньшего размера, в дюймовом исполнении корпусной подшипник не выпускается.

Цены, производители, где купить

Из складского наличия данный тип купить практически невозможно, в основном поставляется под заказ. Однако, в некоторых случаях можно купить не узел целиком, а только подшипник (они изнашиваются гораздо быстрее) — в продаже они бывают намного чаще. Как и на всю остальную подшипниковую продукцию цены очень сильно разнятся в зависимости от производителей. Примерная цена корпуса (среднего качества, например марки ASAHI) — 274, подшипника — 473 долларов в рублевом эквиваленте (соответственно узел — сумма).

Зарекомендовавшие себя известные производители — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG (два последних — аналоги с другой маркировкой).

Купить подшипниковые узлы разных типов без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом, можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это крупные фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства, почти всегда они же являются и официальными представителями той или иной марки).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>