Подшипниковый узел UCP321

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UCP321

Подшипниковый узел UCP321 состоит из шарикового радиального подшипника с удлиненным внутренним кольцом UC321 и корпуса P321 в виде арки, на основании которого есть два отверстия для его крепления. Эти две отдельные части могут входить и в состав подшипниковых узлов других конструкций, соответственно, и поставляются как уже в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Изделия размерной серии UCP3.. — являются самыми массивными среди узлов данной конструкции и предназначены для тяжелых условий эксплуатации, соответственно, они более металлоемкие и дорогие, чем изделия более легких серий, которые имеют те же внутренние диаметры (UCPX.. и UCP2…). UCP3.. распространены гораздо меньше, чем UCP2.., но больше, чем UCPX… 

Монолитный неразъемный корпус изготовлен из серого чугуна (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, используется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, другие материалы (например, в химической промышленности). Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся). На вал узел крепится двумя стопорными винтами, которые затягиваются шестигранником. 

корпус подшипника p uc

Подшипник закрытый, в нем уже при изготовлении заложена смазка, однако при тяжелых условиях работы она вносится дополнительно через предусмотренную для этой цели масленку, которая располагается либо под углом 45 градусов относительно оси, либо прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.

Аналоги

UCP321 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. Однако, у некоторых она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов разных производителей). 

Размеры и параметры корпуса P321 и корпусного подшипника UC321

Внутренний диаметр подшипника — 105 мм;

Наружный диаметр подшипника — 225 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 112 мм;

Длина корпуса (L) — 490 мм;

Ширина корпуса (A) — 120 мм;

Высота корпуса — (H2) — 283 мм;

Болт — M33;

Динамическая нагрузка — 174,8 kН;

Статическая нагрузка — 145,35 kН;

Масса — 35 кг.

Схема подшипникового узла UCP321

Подшипниковый узел UCP321

Цены, производители, где купить

Ориентировочная цена подшипникового узла UCP321 — от 450 долларов в переводе по курсу на рубли, однако изделие это настолько редкое, что поставляется только по предварительным заказам из-за рубежа, и сроки его поставки могут быть очень длительными. В разделе «Импортные подшипники» в описаниях производителей указаны официальные представители, куда лучше всего обращаться для заказа данного изделия, различные мелкие региональные фирмы, если вы закажете у них все равно привезут оттуда, да еще и с высокой торговой наценкой. Основные производители, в номенклатуре которых есть этот узел — NTN, KOYO, NSK (все — Япония), HFB  (Германия), ISB, FBJ (в порядке удешевления и снижения качества). Следует знать, что иногда при ремонте нет необходимости менять узел целиком, а достаточно заменить износившийся подшипник — в отдельном виде они могут встречаться в продаже из наличия (цена подшипника — примерно 2/3 от цены всего узла).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>