Подшипниковый узел UCPA207 (UC207 + PA207)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Общие характеристики изделия

Подшипниковый узел UCPA207 — достаточно малораспространенное изделие, основным отличием которого от очень похожего и более применяемого узла «на лапах», UCP207, являются малые габариты за счет отсутствия последних и, соответственно, крепление болта непосредственно в корпус. Как и у других серий обозначение складывается из номера корпуса — PA207 и устанавливаемого в него подшипника — UC207. Последний в сборе с другим корпусом образует и другие подшипниковые узлы. Основная область применения изделия — конвейеры и похожее оборудование с малым количеством пространства для монтажа.

На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).

 корпус Подшипник корпусной uc

Подшипник самоцентрирующийся, монтаж его и замена осуществляются достаточно быстро, новое изделие снабжено в достаточном количестве смазочным материалом, однако, по мере работы, смазку необходимо вносить дополнительно через масленку в верхней части корпуса.

Данные узлы могут быть сделаны и из нержавеющей стали — в этом случае, в зависимости от производителя, в номере указывается дополнительный индекс SS справа или MU слева (MUCPA207FD). Еще одной возможной модификацией является изделие, подшипник в котором на валу закрепляется не стопорными винтами, а закрепительной втулкой — UKPA207, но она очень редкая и поставляется только под заказ (можно собрать, купив комплектующие по раздельности), в этом случае посадочный размер будет на 5 мм меньше из-за втулки.

Схема (чертеж)

Подшипниковый узел UCPA207

Размеры и параметры корпуса PA207 и подшипника UC207 (узла UCPA207)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;

Наружный диаметр подшипника — 72 мм;

Ширина подшипника (B1) — 42,9 мм;

Высота корпуса (H2) — 95 мм;

Длина корпуса (L) — 110 мм;

Ширина основания (А) — 55 мм;

Размер болта — M14;

Динамическая нагрузка — 24,41 kН;

Статическая нагрузка — 14,63 kН;

Масса — 1,48 кг.

Существует четыре различные модификации этого подшипникового узла в дюймовом исполнении, они отличаются внутренними диаметрами  подшипников (корпус используется одинаковый): UCPA207-20, d = 1-1/4 дюймов, UCPA207-21, d = 1-5/16, UCPA207-22, d = 1-3/8 и UCPA207-23, d = 1-7/16.

Производители, где купить

Основные производители, узлы которых можно достаточно оперативно купить в нашей стране (в порядке понижения цены и качества) —  NSK, ASAHI, FKL, FYH, TSC, KDF, ISB, FBJ, FS, а также в продаже встречается низкокачественная китайская продукция под различными брендами (например, якобы «польские»). Следует отметить, что и вышеуказанные марки нельзя назвать эталоном качества (как, например, KOYO или NTN, которые также выпускают эти узлы), но именно соотношение цены и качества на них, пожалуй, наилучшее для российских потребителей. Ориентировочная цена узла марки Asahi (Япония) — чуть меньше 35,5 $ в переводе на рубли по текущему курсу. Стоимость корпуса отдельно — около 15 $. Самые дешевые из приемлемых по качеству узлов — FBJ и TSC — стоят всего около 13 долларов в пересчете на российский рубль.

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>