Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
PASE 20
Подшипниковый узел PASE 20 состоит из шарикового радиального подшипника GRAE 20 NPPB и корпуса ASE 04 в виде арки. Эти две отдельные части могут входить и в состав подшипниковых узлов других конструкций, соответственно, продажа изделия осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке.
Неразъемный корпус изготовлен из чугуна, реже, для особых условий эксплуатации, применется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, каучук, другие материалы. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся). На вал узел крепится при помощи эксцентрикового кольца (это делает недопустимым обратный ход, но ускоряет и делает более удобным монтаж, в отличие от других способов крепления), что является основным отличием серии, впрочем относительно малораспространенной.
![]() |
![]() |
Непосредственно в подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая по мере расхода в его камеру через специальную масленку, желательно при работе подшипника для равномерного распределения. Полость закрыта P-уплотнением, при необходимости можно использовать дополнительную защитную крышку KASK04, которая поставляется отдельно.
Аналоги
PASE20 — маркировка изделия по системе обозначений, принятой немецким производителем INA и австрийским NKE. Другие используют свои, так, шведская SKF — SYJ.. TF, японская NSK — EWP 200, OEM-производители HCP.. и т. д. (таблица аналогов разных производителей). Однако, хоть эти серии и считаются аналогами и указываются таковыми в каталогах других производителей, при возможной замене настоятельно рекомендуется сравнить изделия по разным каталогам (можно скачать на нашем сайте в разделе «импортные подшипники»), так как различия есть не только по показателям грузоподъемности и массы, но и по размерам.
Размеры и параметры корпуса ASE 04 и корпусного подшипника GRAE 20
Внутренний диаметр подшипника — 20 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (L) — 31 мм;
Длина корпуса (W) — 130 мм;
Ширина корпуса (B) — 32 мм;
Высота корпуса — (H) — 64 мм;
Динамическая нагрузка — 12,8 kН;
Статическая нагрузка — 6,6 kН;
Масса — 0,6 кг.
Существует модификация устанавливаемого в этот же корпус подшипника в дюймовом исполнении, имеющая внутренний диаметр 3/4 дюймов (19,05 мм), которая в продаже встречается редко, обозначение узла — PASE 3/4, а подшипника — GRA 012 NPPB.
Схема подшипникового узла PASE20-N
Цены, производители, где купить
Ориентировочная цена подшипникового узла PASE 20 — около 30 долларов в переводе по курсу на рубли (INA или FAG, являющимися очень дорогими марками), NKE дешевле почти в 2 раза. Данный типоразмер является крайне редким и поставляется, в основном, только под заказ, в продаже из наличия встречается очень редко, даже в таких городах как Москва и Санкт-Петербург, так что, в случае потребности, ожидать нужно будет не менее двух — трех недель.
Купить подшипниковые узлы лучше всего у официальных представителей того или иного производителя (особенно актуально оптом), контакты их указаны в разделе «Импортные подшипники» (NKE и INA), в других фирмах обычно занимаются лишь перепродажами. Иногда при ремонте нет необходимости менять узел целиком, а достаточно заменить износившийся подшипник, чего некоторые не знают, — в отдельном виде (GRAE 20) они часто встречаются в продаже из наличия (цена подшипника — чуть менее чем 2/3 от цены узла в сборе), производители все те же. Также Вам могут предложить аналоги других производителей.


