Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Подшипник 52732 буксы тепловозов
Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с безбортовым внутренним кольцом и фасонным кольцом. Подшипники этой конструкции достаточно быстроходны (почти как шариковые радиальные), имеют высокую радиальную грузоподъемность, но крайне чувствительны к перекосам посадочных мест и валов, основное место их эксплуатации — буксы электровозов (железнодорожные подшипники). Имеют приставное фасонное кольцо, за счет которого способны фиксировать вал в обоих направлениях и воспринимать кратковременные осевые нагрузки. Для установки на буксу изделия выпускаются с радиальным зазором, отличным от нормального (30), других не бывает. Сепаратор используется латунный. Точное наименование — 30-52732ЛМ.
Единственный производитель этого типоразмера в странах СНГ — Харьковский подшипниковый завод (8 ГПЗ). Буксовые подшипники в нашей стране очень часто подвергаются хищениям и последующей продаже подшипниковым фирмам, которые реализуют их затем по бросовым ценам. Никакой гарантии работоспособности и долговечности такой продукции нет. Ориентировочная же цена новых заводских качественных изделий с необходимой документацией составляет около 19 — 20 тысяч рублей при покупке без лишних посредников (подавляющее число предложений на рынке — по ценам гораздо ниже, это подшипники из незаводских источников).
Купить заводские подшипники можно обратившись непосредственно на завод в Украине, либо к дилерам и представителям HARP в России, либо к фирмам, работающим на договорной основе (один из поставщиков, специализация которого буксовые подшипники).
Место установки — букса тепловозов.
Технические параметры и размеры подшипника 52732
Внутренний диаметр (d): 160 мм;
Наружный диаметр (D): 320 мм;
Ширина (H): 108/123 мм;
Масса: 44,6 кг;
Количество роликов: 14 шт.;
Размеры ролика: 42х65 мм;
Грузоподъемность динамическая: 1090 kN;
Грузоподъемность статическая: 1211 kN;
Номинальная частота вращения: 1800 об./мин.
Схема
