Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Подшипник 3520
Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник. Он может быть как основного конструктивного исполнения с бортиками на внутреннем кольце (такая модификация не имеет дополнительных обозначений), так и иметь канавку на наружном кольце и отверстия для внесения смазки (такая разновидность наиболее распространена в настоящее время и в номере подшипника отмечается буквой Н — 3520 Н). Осевая грузоподъемность составляет 25% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Является самоустанавливающимся, однако необходимо помнить, что при установке в опоре двух подшипников, это свойство теряется.
В настоящий момент подшипник 3520 выпускает сразу несколько заводов на территории СНГ, поскольку потребность в них довольно высока. Это самарские заводы СПЗ-4 и 9 ГПЗ (цены и качество второго выше), 23 ГПЗ (Вологда), 6 ГПЗ (Челябинск), а также МПЗ (11 ГПЗ, Минск). По некоторым данным подшипники на СПЗ-4 и 34 ГПЗ производятся из комплектующих китайского производства, поэтому цены на их продукцию существенно ниже. Широкое распространение получили подшипники, собранные в КНР и качество которых сильно уступает даже СПЗ-4 и 34 ГПЗ.
Из автомобильной техники применяется в понижающем редукторе грузового автомобиля МАЗ 547.
Импортные подшипники этого типоразмера имеют обозначение 22220 и распространены шире, чем отечественные. В основном фирм FAG (Германия) и NSK (Япония).
Размеры и характеристики подшипника 3520
Внутренний диаметр – 100 мм;
Наружный диаметр – 180 мм;
Ширина – 46 мм;
Масса – 5,15 кг;
Количество роликов в подшипнике — 38 шт.;
Размеры ролика — 20х16,704;
Грузоподъемность динамическая — 330 кН;
Грузоподъемность статическая — 466,4 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 2400 об/мин.
Схема подшипника 3520
