Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Подшипник 32317
Это роликовый радиальный роликоподшипник с короткими цилиндрическими роликами с двумя бортами на наружном кольце. Осевое смещение вала относительно корпуса подшипника компенсируется в обоих направлениях. Данный подшипник может использоваться без внутренних колец и предназначен для восприятия повышенной радиальной нагрузки. Далее речь идет о подшипнике отечественном, если же у вас импортное изделие с такой маркировкой, то это роликовый конический подшипник, другой конструкции и с другими параметрами.
Производится этот типоразмер на саратовском 3 ГПЗ (маркировка SPZ) с латунным (М) или стальным (КМ) сепаратором. Также изготавливается на самарском СПЗ-4: 32317 (стальной сепаратор) и 32317 Л (латунный). Цены на подшипники этих заводов значительно отличаются, что важно помнить при выборе поставщика.
Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO. По международной системе обозначений номер этого подшипника — NU 317. Они могут быть как стандартного исполнения, так и с коническим отверстием, с канавкой под стопорное кольцо, а также с фиксирующими пазами. Наиболее качественные изделия производят фирмы FAG и SKF.
Технические параметры и размеры подшипника 32317 (NU 317):
Внутренний диаметр (d): 85 мм;
Наружный диаметр (D): 180 мм;
Ширина (H): 41 мм;
Масса: 4,5 кг;
Размеры ролика, мм: 24х24;
Грузоподъемность динамическая: 212 kN;
Грузоподъемность статическая: 137 kN;
Номинальная частота вращения: 4000 об./мин.
