Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Общая информация, маркировка и описание
Подшипниковый узел BPFT7 треугольной формы может иметь иные обозначения, из которых наиболее распространены указанное (марка ASAHI) или SBPFT207 (марка KOYO). Номер узла складывается из обозначения корпусного подшипника и стального корпуса треугольной формы (номер подшипника — B7 или SB207, номер корпуса — PFT7 или PFT207). Обратите внимание, что в этот же корпус вставляются и два других подшипника, меньшего размера. Еще один возможный вариант маркировки — BPFT-SB207 (марка ISB). Пожалуй, узлы со стальными корпусами — та группа подшипниковой продукции, система обозначений на которую наиболее запутанна и каждый производитель использует свои, что приносит массу проблем при снабжении и поиске необходимых деталей. Выше описаны лишь наиболее часто применяемые маркировки, но могут быть и другие. Обозначения аналогов узлов этой серий и других представлены на данной странице.
![]() |
![]() |
На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).
Обратите внимание, что для установки в стальные корпуса используются подшипники мало распространенных серий, которые уже и легче более привычных корпусных подшипников серии UC, при очень похожих других размерах.
Вместо буквы B в номере может быть указана буква A — такое изделие несколько отличается от описываемого — если в узле с буквой B в обозначении применяется корпусной подшипник, закрепляющийся на валу при помощи стопорных винтов, то в узле с буквой A — подшипник с запорным кольцом. Номер узла в сборе будет SAPFT207 или BPFT-SA207. Однако, далеко не все производители выпускают такую модификацию и распространена она очень незначительно (отличия от подшипника типа B по параметрам указаны в скобках).
Схема (чертеж)
Размеры и параметры корпуса PFT7 (PFT207) и подшипника SB207 (B7) (узла BPFT7 или SBPFT207)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;
Наружный диаметр подшипника — 72 мм;
Ширина подшипника со стопорными винтами (B1) — 32,9 мм;
Ширина подшипника с эксцентриком (B1) — 38,9 мм;
Диаметр корпуса (a) — 122 мм;
Длина (f) — 81 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 24,5 kН;
Статическая нагрузка — 14,6 kН;
Масса — 0,90 (1,05) кг.
Существует четыре модификации этого изделия в дюймовом исполнении, отличающиеся внутренними диаметрами подшипников (корпус один и тот же): SBPFT207-20 или SAPFT207-20, d=1-5/16 дюймов, SBPFT207-21 или SAPFT207-21, d=1-5/16, SBPFT207-22 или SAPFT207-22, d=1-3/8 и SBPFT207-23 или SAPFT207-23, d=1-7/16 (с соответствующей корректировкой обозначений аналогов других производителей).
Производители, цены, где купить
Основные производители, узлы которых можно купить в нашей стране, так как есть представители или налаженные схемы поставок (в порядке понижения цены и качества) — ASAHI, FKL (аналоги), TSC, KDF, ISB, EBS. Продукция наилучшего качества, марок KOYO, NTN, SNR, SKF, FAG, INA, а также чуть попроще, например, NSK, востребована незначительно из-за высоких цен. Узел нельзя является достаточно редким и поставляется под заказ из-за границы куда бы вы не обратились. Цена, на которую можно ориентироваться — около 30 долларов США в рублевом эквиваленте.
По вопросам поставок (особенно оптовых для юридических лиц) лучше всего обращаться к прямым импортерам, самостоятельно осуществляющим таможенное оформление (располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), а не региональным посредникам. Как правило все они являются официальными представителями той или иной марки (контакты можно посмотреть в описаниях производителей в самом низу).


