Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Описание, конструкция, составляющие узла UCFL208
Этот подшипниковый узел состоит из корпусного шарикового радиального подшипника UС208 (с удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и фланцевого корпуса FL208 в форме ромба (крепящегося обычно на вертикальной поверхности при помощи двух болтов, см. фото ниже). Эти комплектующие образуют также и подшипниковые узлы других конструкций, поэтому могут продаваться не только в сборе, но и по отдельности, в индивидуальных упаковках.
Цифра 2, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел относится к легкой серии, для нормальных условий эксплуатации — она распространена шире по сравнению c сериями UCFLX.. для умеренных условий и UCFL3.., для тяжелых условий. Посадочные размеры которых те же, но сами они крупнее, а воспринимаемые нагрузки существенно выше. Каталог и описание всех узлов серии UCFL.
![]() |
![]() |
Сам корпусной подшипник закрыт, в него уже на производстве внесена смазка в количестве, достаточном для эксплуатации, однако по мере расхода она может (и в большинстве случаев должна) дополнительно подаваться через специальную масленку (у некоторых производителей, в частности, NSK и NTN есть необслуживаемые корпуса, крайне редкие, в номерах обслуживаемых же указывается дополнительный индекс D1, у всех других изготовителей узлы по умолчанию повторно смазываются).
Узлы могут комплектоваться защитными крышками из прессованной стали (UCFL208C — закрытая крышка, UCFL208E — открытая) или чугуна (CUFL208C и CUFL208CE соответственно), однако применяются они не часто и поставляются только под заказ.
Другие возможные модификации — когда в корпус устанавливается другой подшипник, например, с эксцентриковым кольцом — в этом случае наименование узла будет UDFL208 (HCFL208) или на закрепительной втулке — UKFL208. Эти разновидности очень редкие, поэтому ознакомиться с ними можно, скачав каталог производителя на этой странице (например, производителя KDF или ASAHI).
Схема
Размеры и параметры корпуса FL208 и подшипника UC208 (узла UCFL208)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 40 мм;
Наружный диаметр подшипника — 80 мм;
Ширина подшипника (B1) — 49,2 мм;
Длина корпуса (H) — 175 мм;
Ширина корпуса (L) — 100 мм;
Высота узла в сборе (А0) — 51,2 мм;
Болт — M14;
Динамическая нагрузка — 27,64 kН;
Статическая нагрузка — 16,91 kН;
Масса — 1,44 кг.
Кроме узла в метрическом исполнении существует две модификации в дюймовом исполнении, они отличаются внутренними диаметрами корпусных подшипников: UCFL208-24, внутренний диаметр в дюймах — d = 1-1/2 и UCFL208-25, d = 1-9/16.
Аналоги
Применяемая система маркировки для обозначения узлов данной конструкции у некоторых производителей может отличаться. В первую очередь это касается FAG (Германия) и SKF (Швеция). У них используются индексы RCJT и FYTB соответственно. У американских производителей свои системы (FCJT, FX3-Y2..N, SFT). Подробнее в таблице аналогов подшипниковых узлов разных производителей. В целом, продукция разных производителей похожа, но не идентична абсолютно, поэтому при замене следует внимательно сравнивать чертежи на предмет соответствия по размерам.
Цены, производители, где купить
Основные производители, выпускающие фланцевые двухболтовые узлы в форме ромба (в порядке уменьшения цены и понижения качества) — NTN, SNR, SKF (аналоги), FAG (аналоги), KOYO, NSK, ASAHI, FYH, HFB, FKL, TSC, KDF, ISB, SON, FS, FBJ. Все не указанные здесь — с высокой вероятностью китайского производства, очень невысокого, часто непредсказуемого качества и покупать их не рекомендуется (возможны исключения). Примерная цена узла средней категории (ASAHI, Япония) — около 38,5 долларов по текущему курсу к рублю, более дешевые (например, TSC, Китай — Италия стоят около 15 долларов, FBJ — 18).
По вопросам закупок целесообразно обращаться к официальным представителям в РФ (контакты указаны в описаниях производителей) или к фирмам, которые самостоятельно осуществляют импорт из-за рубежа через иностранных дилеров (так может выходить дешевле), например итальянских недорогих брендов TSC и ISB, фирмы эти располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге и специализируются на подшипниковых узлах (стараются поддерживать хорошие складские запасы). Особо актуально при закупках оптом (правильный выбор поставщика гораздо более экономен, чем, например, проведение тендеров на подшипники среди нескольких региональных коммерческих фирм, которые в любом случае будут закупать продукцию там).


Павел
Мне нужен такой узел в количестве 3шт.
admin
Укажите Ваш город и желаемый уровень качества здесь, подберем лучшего поставщика. Узлы не сильно распространенные, но и редкими их назвать нельзя.