Подшипниковый узел UCFX18 (UCX18 + FX18)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UCFX18 общая информация

Подшипниковый узел UCFX18 состоит из шарикового радиального подшипника UСX18, который имеет удлиненное внутреннее кольцо для осуществления посадки на вал, и квадратного фланцевого корпуса FX18 с четырьмя отверстиями под крепление болтами. Они могут входить и в состав других подшипниковых узлов (тот же подшипник в другом корпусе и наоборот, например, подшипник может быть использован для сбора более распространенного узла в форме арки UCPX18).

Подшипниковые узлы серии UCFX.. предназначены для умеренных условий эксплуатации, они толще и массивнее серии UCF2.., но меньше серии UCF3.., при одинаковых посадочных отверстиях. Полный перечень фланцевых узлов UCF.

Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Монтаж в корпус происходит относительно легко за счет сферической поверхности наружного кольца (самоустанавливающийся).

 корпус подшипника f Подшипник корпусной uc 

Полость подшипника в узле закрыта уплотнениями из синтетического каучука, смазка в нее внесена на заводе в количестве, достаточном для эксплуатации. В отличие от серии для нормальных условий эксплуатации (UCF2..), с дополнительными защитными крышками данные изделия практически не выпускаются.

Аналоги

Разные производители могут использовать различные системы маркировки, так, например, узлы этой конструкции производства шведской SKF имеют индекс FY, а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Некоторые фирмы (в первую очередь японские, например, NSK и NTN) выпускают как обслуживаемые узлы (в этом случае в конце указан индекс D1 и предусмотрена возможность повторного смазывания через масленку), так и необслуживаемые (без этого индекса), у других же этот узел по умолчанию обслуживаемый и имеет масленку для внесения смазки по мере расхода.

Схема подшипникового узла UCFX18

Чертеж подшипникового узла UCFX18

Размеры и параметры корпуса FX18 и корпусного подшипника UCX18 (узла UCFX18)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 90 мм;

Наружный диаметр подшипника — 170 мм;

Ширина подшипника (B) — 104 мм;

Длина корпуса (L) — 214 мм;

Ширина корпуса (L) — 214 мм;

Высота узла — (А0) — 106,1 мм;

Болт — M20;

Динамическая нагрузка — 103,55 kН;

Статическая нагрузка — 77,80 kН;

Масса — 11 кг.

Существует две модификации устанавливаемого в один и тот же корпус подшипника дюймовой серии (отличаются лишь диаметром посадочного отверстия): UCFX18-56, посадочный размер в дюймах — d = 3-7/16, UCFX18-57, d = 3-1/2.

Цены, производители, где купить

Данный тип является чрезвычайно редким и может продаваться из наличия лишь в одной-двух фирмах по всей стране. То же самое можно сказать и о составляющих узла. Примерная цена корпуса (средней категории качества) — 125, подшипника — 205 долларов в рублевом эквиваленте.

Основные производители подшипниковых узлов — недорогие ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG). 

Купить подшипниковые узлы разных типов без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом, можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства, в большинстве своем они же и являются официальными представителями тех или иных брендов). В мелкие региональные фирмы обращаться имеет смысл при небольшой потребности, с тем расчетом, что Вы готовы переплатить, чтобы избавить себя от лишних проблем с доставкой.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>