Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCF311 общая информация
Подшипниковый узел UCF311 состоит из шарикового радиального подшипника UС311, имеющего удлиненное внутреннее кольцо для осуществления посадки на вал, и квадратного фланцевого корпуса F311 с четырьмя отверстиями. Составные части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (тот же подшипник в другом корпусе и наоборот), поэтому в продаже узел может быть как в собранном виде, так и в виде деталей, каждая из которых — в отдельной упаковке (например, подшипник может быть использован для сбора более распространенного узла в форме арки UCP311, а, соответственно, в корпус можно вставить другой подшипник, например, на закрепительной втулке UK311).
Подшипниковые узлы серии UCF3.. используются в жестких условиях эксплуатации, предназначены для тяжелых нагрузок и отличаются массивностью, по сравнению с узлами серий UCF2.. и UCFX.., при тех же внутренних диаметрах (соответственно, и стоимость их выше). Все подшипниковые узлы серии UCF (с фланцевыми корпусами) представлены здесь.
Крепление на валу осуществляется при помощи стопорных винтов под шестигранник, что отличает серию UC от UK (закрепительная втулка), и HC (эксцентрик) и их аналогов. Подшипник самоцентрирующийся, за счет сферической наружной поверхности кольца.
![]() |
|
Полость подшипника в узле закрыта уплотнениями из синтетического каучука, смазка в нее внесена на заводе в количестве, достаточном для эксплуатации.
Аналоги
Разные производители могут использовать различные системы маркировки, так, например, узлы этой конструкции производства шведской SKF имеют индекс FY, а немецкой FAG — RCJ (таблица аналогов узлов разных производителей). Некоторые фирмы (в первую очередь японские, например, NSK и NTN) выпускают как обслуживаемые узлы (в этом случае в конце указан индекс D1 и предусмотрена возможность повторного смазывания через масленку), так и необслуживаемые (без этого индекса), у других же этот узел по умолчанию обслуживаемый и имеет масленку для внесения смазки по мере расхода.
Схема подшипникового узла UCF311
Размеры и параметры корпуса F311 и корпусного подшипника UC311 (узла UCF311)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 55 мм;
Наружный диаметр подшипника — 120 мм;
Ширина подшипника (B) — 66 мм;
Длина корпуса (L) — 185 мм;
Ширина корпуса (L) — 185 мм;
Высота узла — (А0) — 71 мм;
Болт — M20;
Динамическая нагрузка — 68,02 kН;
Статическая нагрузка — 42,75 kН;
Масса — 5,5 кг.
Существует четыре модификации корпусного подшипника в дюймовом исполнении (отличается только диаметр посадочного отверстия самого подшипника, корпус же один): UCF311-32, посадочный размер в дюймах — d = 2, UCF311-33, d = 2-1/16, UCF311-34, d = 2-1/8, UCF311-35, d = 2-3/16.
Цены, производители, где купить
Из наличия можно купить достаточно оперативно, в основном, только в крупных городах, либо в собранном виде, либо в виде двух отдельных деталей (в некоторых случаях нет нужды менять весь узел, достаточно заменить лишь износившийся подшипник). Как и на всю остальную подшипниковую продукцию цены очень сильно разнятся в зависимости от производителей. Примерная цена корпуса (среднего качества, например марки ASAHI) — 54, подшипника — 70 долларов в рублевом эквиваленте (соответственно узел — сумма).
Основные производители подшипниковых узлов приемлемого качества — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF, FAG, другая маркировка в подавляющем большинстве случаев указывает на низкосортную продукцию китайского производства, срок службы которой совершенно непредсказуем.
Купить подшипниковые узлы разных типов без переплаты посредникам, что особенно важно при закупках оптом, можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, непосредственно осуществляющие ввоз в страну продукции импортного производства). В мелкие региональные фирмы обращаться имеет смысл при небольшой потребности, с тем расчетом, что Вы готовы переплатить за посредничество, чтобы избавить себя от лишних проблем с доставкой.

