Подшипниковый узел UKPХ20 (UKX20 + PX20 + H2320)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UKPX20

Подшипниковый узел UKPX20 состоит из шарикового радиального подшипника UKX20 на конической закрепительной втулке H2320 и корпуса PX20, имеющего форму арки. Эти части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, часто более распространенных, и продажа  осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. В отличие от подшипника, втулки и корпуса применяются чаще и купить их можно оперативнее. Отличительной особенностью серии UK является использование для монтажа на вал закрепительной втулки (в отличие от более распространенной серии UC, изделия которой крепятся при помощи стопорных винтов под шестигранник). Преимущества ее использования перед другими способами — возможность обратного хода, работа при высоких скоростях вращения, низкий уровень издаваемого шума.

Изделия размерной серии UKPX.. предназначены для нормальных условий эксплуатации и по габаритам занимают промежуточное положение между сериями UKP2.. и UKP3.., которые имеют такие же посадочные размеры (каталог подшипниковых узлов серии UKP). 

корпус подшипника p подшипник корпусной uk

В самом подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную или располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси масленку, которая закрывается колпачком. Обзорный материал по корпусам подшипников.

Аналоги

UKPX20 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов подшипниковых узлов разных производителей). 

Размеры и параметры корпуса PX20 и корпусного подшипника UKX20 (со втулкой H2320)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 90 мм;

Наружный диаметр подшипника — 190 мм;

Ширина подшипника (B1) — 97 мм;

Длина корпуса (L) — 381 мм;

Ширина корпуса (A) — 111 мм;

Высота корпуса — (H2) — 204 мм;

Болт — M22;

Динамическая нагрузка — 126,35 kН;

Статическая нагрузка — 99,75 kН;

Масса — 29,3 кг.

Существует модификация в дюймовом исполнении, отличающаяся посадочным размером: UKX20 + HA2318, d = 3-1/2 дюймов.

Схема подшипникового узла UKPX20

Чертеж подшипникового узла UKPX20

Цены и производители

Узел в сборе этого типа является очень редким и поставляется в нашу страну только под заказ (то же относится и к подшипнику, из наличия нигде не продающегося), корпуса же и втулки распространены шире, ориентировочная стоимость корпусов — около 220 долларов в переводе на рубли за изделия среднего ценового диапазона (подшипники стоят где-то в 2 раза дороже), втулки можно купить за цену около 30 долларов, самые дешевые приемлемого уровня качества. Основные производители всех составных частей — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF). 

Купить подшипниковые узлы и комплектующие с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, осуществляющие таможенную очистку, а не являющиеся перекупщиками уже ввезенных в страну изделий).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>