Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UKPX11
Подшипниковый узел UKPX11 состоит из шарикового радиального подшипника UKX11 на конической закрепительной втулке H2311 и корпуса PX11 в форме арки. Эти части могут входить и в состав других подшипниковых узлов, поэтому продажа осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. В отличие от подшипника, втулки и корпуса являются гораздо более распространенными и купить их проще. Отличительной особенностью серии UK является использование для монтажа на вал закрепительной втулки (в отличие от более распространенной серии UC, изделия которой крепятся при помощи стопорных винтов под шестигранник). Преимущества ее использования перед другими способами — возможность обратного хода, работа при высоких скоростях вращения, низкий уровень издаваемого шума.
Изделия размерной серии UKPX.. предназначены для нормальных условий эксплуатации и по габаритам занимают промежуточное положение между сериями UKP2.. и UKP3.., которые имеют такие же посадочные размеры (каталог подшипниковых узлов серии UKP).
![]() |
![]() |
В самом подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его камеру через вертикальную или располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси масленку, которая закрывается колпачком. Обзорный материал по корпусам подшипников.
Аналоги
UKPX11 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SYP, FAG — RASES с соответствующим номером (таблица аналогов подшипниковых узлов разных производителей).
Размеры и параметры корпуса PX11 и корпусного подшипника UKX11 (со втулкой H2311)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 50 мм;
Наружный диаметр подшипника — 110 мм;
Ширина подшипника (B1) — 59 мм;
Длина корпуса (L) — 260 мм;
Ширина корпуса (A) — 79 мм;
Высота корпуса — (H2) — 139 мм;
Болт — M20;
Динамическая нагрузка — 49,78 kН;
Статическая нагрузка — 34,39 kН;
Масса — 6,2 кг.
Существует три модификации данного узла в дюймовом исполнении: UKX11 + HS2311, посадочный размер в дюймах — d = 1-5/8, UKX11 + HA2311, d = 1-11/16, UKX11 + HE2311, d = 1-3/4, других отличий нет.
Схема подшипникового узла UKPX11

Цены и производители
Изделие является очень редким и поставляется в нашу страну только под заказ (это относится к самому подшипнику), корпуса же и втулки распространены шире, минимальная стоимость корпусов — около 45 долларов в переводе на рубли за изделия среднего ценового диапазона, втулки можно купить за цену около 6 долларов, самые дешевые приемлемого уровня качества (основные производители — недорогие FBJ, ISB, KDF, среднего ценового дипазона ASAHI, FYH и NSK и наиболее высококлассные NTN, KOYO, SKF).
Купить подшипниковые узлы и комплектующие с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых указаны в описаниях, а также импортеров, работающих напрямую через Европу (в первую очередь, это фирмы из Москвы и Санкт-Петербурга, осуществляющие таможенную очистку, а не являющиеся перекупщиками уже ввезенных в страну изделий).

