Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Подшипник 7311
Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Угол контакта α у этого типа составляет от 10 до 18° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Справа от основного обозначения российские производители проставляют индекс А, что означает повышенную грузоподъемность.
Основные призводители подшипников этого типа в РФ — Самарский (9 ГПЗ) и Волжский (15 ГПЗ или VPZ) подшипниковые заводы, которые изготавливают достаточно качественную и недорогую продукцию. Менее распространены в России изделия 28 ГПЗ (Луцк, Украина). Кроме указанных марок существует масса псевдороссийских марок китайского происхождения низкого качества.
Подшипник широко применяется в отечественной технике:
- Грузовые автомобили МАЗ 509, 537 — повышающая передача;
- Грузовые автомобили Урал 375Д, 375ДМ, 377, 4320 — мост;
- Трактор ДТ-75 — направляющее колесо;
- Различное буровое и горно-добывающее оборудование, редуктора.
Аналогичный роликоподшипник импортного производства маркируется по международной номенклатуре согласно ISO 30311.
Технические характеристики подшипника 7311
Внутренний диаметр – 55 мм;
Наружный диаметр – 120 мм;
Ширина – 31,5 мм;
Масса – 1,56 кг;
Количество роликов — 13 шт.;
Размеры ролика — 15,94/17,4х20,9 мм;
Грузоподъемность динамическая — 142 кН;
Грузоподъемность статическая — 163 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 4300 об/мин.
