Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Подшипник 42330
Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник способен работать под осевыми нагрузками, действующими в одном направлении. Сравнение с похожим подшипником 32330. Такая конструкция достаточно быстроходная. Поскольку подшипник крупногабаритный и испытывает серьезные нагрузки, он комплектуется сепараторами из латуни (наличие букв ЛМ справа от номера).
Производится этот типоразмер на предприятиях Европейской Подшипниковой Корпорации — «Московский подшипник» (1 ГПЗ) и Степногорский подшипниковый завод (16 ГПЗ, Казахстан), на Вологодском подшипниковом заводе (23 ГПЗ, VBF), а также в Украине на Харьковском подшипниковом заводе . Все четыре завода отличаются высокими стандартами качества своей продукции, их продукцию лучше всего покупать у представителей, перечень которых в разных городах России можно посмотреть здесь. Подшипник 42330 других производителей лучше не покупать.
Аналог подшипника импортного производства имеет номер NJ330. В продаже на территории России бывают очень редко, в основном поставляются под заказ, даже в Москве и Санкт-Петербурге. В основном, это подшипники наиболее крупных и известных производителей — FAG или SKF (стоимость, в зависимости от модификации — 40 — 60 тысяч рублей). Гораздо дешевле можно купить продукцию марок Kinex (Словакия) и ZKL (Чехия), но и надежность их не такая высокая.
Модификации с увеличенным тепловым зазором — 70-42330Л1М, Н0-42330Л1М (латунь), Н0-42330ЕМ используются как подшипники тяговых двигателей типа НБ-418Кб в электровозах серии ВЛ-80.
Технические параметры и размеры подшипника 42330 (NJ330)
Внутренний диаметр (d): 150 мм;
Наружный диаметр (D): 320 мм;
Ширина (H): 65 мм;
Масса: 27,2 кг;
Размеры ролика: 42х42 мм;
Количество роликов: 14 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 675 kN;
Грузоподъемность статическая: 821 kN;
Номинальная частота вращения: 2000 об./мин.
Схема

Уралтехносервис, ООО
Предлагаем из наличия ЖД подшипники Н0-42330 Л1М, для тяговых двигателей типа НБ-418К6 электровозов серии ВЛ-80
Пр-во Харьковского, Степногорского и Московского подшипниковых заводов. ГОСТ 520-2002, ТУ ВНИИП.072-01. Год выпуска 2011-12 .
Открываем заказ на заводе-производителе на тендерные объёмы и нормы.
Доставляем товар в Казахстан: в Астану, Павлодар, Кокшетау, Петропавловск, Актобе, Уральск. Отгружаем в любой регион РФ и до склада потребителя.
Подробности на сайте компании и по тел. (4722) 42-10-85
Эрик Лукчо
Уважаемые авторы статьи!
Наша компания является официальным торговым партнером словацкой группы заводов KINEX BEARINGS, a.s. на российском рынке. Хотим выразить свое несогласие с утверждением авторов этой статьи, что подшипник NJ330 бренда KINEX является менее надежнее, чем этот же подшипник марок SKF, FAG.
Подшипник марки KINEX NJ330AH1M хорошо себя зарекомендовал еще во время СССР, и свое применение в РФ находит до сих пор. Подшипники марки KINEX конкурируют своим качеством именно с такими марками как SKF, FAG. Дело в том, что пока SKF, FAG окучивали своей продукцией не только европейский рынок, но и российский, KINEX занимался завоеванием европейского и американского рынков. За качество подшипников KINEX говорит и тот факт, что как один из мала производителей KINEX сохранил свое производство в Европе.
На сегодняшний день в России представлен только один официальный торговый представитель бренда подшипников KINEX, который занимается исключительно прямыми оптовыми поставками из Словакии. Если же покупать подшипники бренда KINEX у других компаний, никто Вам не может гарантировать их качество и надежность.
С уважением,
Эрик Лукчо
торговый представитель
KINEX BEARINGS, a.s.
+7 (495) 514-88-29
info@vibovostok.ru
http://www.vibovostok.ru