Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Описание, конструкция, составляющие узла UCFLX07
Этот подшипниковый узел состоит из корпусного шарикового радиального подшипника UСX07 (с удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и фланцевого корпуса FLX07 в форме ромба (крепящегося обычно на вертикальной поверхности при помощи двух болтов, см. фото ниже). Эти комплектующие образуют также и подшипниковые узлы других конструкций, поэтому могут продаваться не только в сборе, но и по отдельности, в индивидуальных упаковках.
Буква X, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел относится к серии для умеренных условий эксплуатации, которая по грузоподъемности и массивности занимает промежуточное положение между сериями UC2.. и UC3…, соответствующие подшипники которых имеют те же посадочные размеры. Однако, узлы этой серии чрезвычайно редкие и купить их в сжатые сроки практически нереально — поставляются под заказ из-за границы. Каталог и описание всех узлов серии UCFL.
![]() |
![]() |
Сам корпусной подшипник закрыт заглушками, а полость заполнена смазкой, по мере расхода она может (и в большинстве случаев должна) дополнительно подаваться через специальную масленку (у некоторых производителей, в частности, NSK и NTN есть необслуживаемые корпуса, крайне редкие, в номерах обслуживаемых же указывается дополнительный индекс D1, у всех других изготовителей узлы по умолчанию повторно смазываются).
Схема
Размеры и параметры корпуса FLX07 и подшипника UCX07 (узла UCFLX07)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;
Наружный диаметр подшипника — 80 мм;
Ширина подшипника (B1) — 49,2 мм;
Длина корпуса (H) — 171 мм;
Ширина корпуса (L) — 105 мм;
Высота узла в сборе (А0) — 51,2 мм;
Болт — M14;
Динамическая нагрузка — 27,64 kН;
Статическая нагрузка — 16,91 kН;
Масса — 2,0 кг.
Кроме описанного узла существует три модификации в дюймовом исполнении, которые имеют другие внутренние диаметры корпусных подшипников (корпус используется тот же): UCFLX07-21, внутренний диаметр в дюймах — d = 1-5/16, UCFLX07-22, d = 1-3/8 и UCFLX07-23, d = 1-7/16 (из них более-менее применяема последняя, остальные же можно просто не найти).
Цены, производители, где купить
Основные производители, выпускающие фланцевые двухболтовые узлы в форме ромба этой серии (в порядке уменьшения цены и понижения качества) — NTN, SNR, KOYO, NSK, ASAHI, FYH, HFB, FKL, TSC, KDF, ISB, SON, FS (однако, далеко не каждый может предложить указанный тип даже с производственного склада). Примерная цена корпуса средней категории качества (ASAHI, Япония) — около 18,5 долларов по текущему курсу к рублю, корпусного подшипника — 31. Соответственно, стоимость узла в сборе — сумма этих цифр.
Подшипниковые узлы выгоднее всего закупать у официальных представителей того или иного производителя в РФ (контакты указаны в описаниях производителей) или у фирм, которые возят продукцию из-за рубежа сами от европейских дилеров (так может выходить дешевле), располагаются они, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге и часто имеют хорошие склады с самыми редкими типами узлов в наличии. Особо актуально при закупках оптом для юридических лиц (правильный выбор поставщика сэкономит значительно больше средств, чем, например, проведение тендеров на подшипники среди нескольких региональных коммерческих фирм, которые в любом случае будут закупать продукцию там).

