Подшипниковый узел UCFLX06 (UCX06 + FLX06)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Описание, конструкция, составляющие узла UCFLX06

Этот подшипниковый узел состоит из корпусного шарикового радиального подшипника UСX06 (с удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и фланцевого корпуса FLX06 в форме ромба (крепящегося обычно на вертикальной поверхности при помощи двух болтов, см. фото ниже). Эти комплектующие образуют также и подшипниковые узлы других конструкций, поэтому могут продаваться не только в сборе, но и по отдельности, в индивидуальных упаковках.

Буква X, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел относится к серии для умеренных условий эксплуатации, которая по грузоподъемности и массивности занимает промежуточное положение между сериями UC2.. и UC3…, соответствующие подшипники которых имеют те же посадочные размеры. Однако, узлы этой серии чрезвычайно редкие и купить их в сжатые сроки практически нереально — поставляются под заказ из-за границы. Каталог и описание всех узлов серии UCFL.

 Корпус подшипника fl Подшипник корпусной uc

Сам корпусной подшипник закрыт заглушками, а полость заполнена смазкой, по мере расхода она может (и в большинстве случаев должна) дополнительно подаваться через специальную масленку (у некоторых производителей, в частности, NSK и NTN есть необслуживаемые корпуса, крайне редкие, в номерах обслуживаемых же указывается дополнительный индекс D1, у всех других изготовителей узлы по умолчанию повторно смазываются).

Схема

Подшипниковый узел UCFLX06Размеры и параметры корпуса FLX06 и подшипника UCX06 (узла UCFLX06)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 30 мм;

Наружный диаметр подшипника — 72 мм;

Ширина подшипника (B1) — 42,9 мм;

Длина корпуса (H) — 156 мм;

Ширина корпуса (L) — 95 мм;

Высота узла в сборе (А0) — 44,4 мм;

Болт — M14;

Динамическая нагрузка — 24,41 kН;

Статическая нагрузка — 14,63 kН;

Масса — 1,5 кг.

Кроме описанного узла существует четыре модификации в дюймовом исполнении, которые имеют другие внутренние диаметры корпусных подшипников (корпус используется тот же): UCFLX06-17, внутренний диаметр в дюймах — d = 1-1/16, UCFLX06-18, d = 1-1/8, UCFLX06-19, d = 1-3/16 и UCFLX06-20, d = 1-1/4 (при конструировании новых узлов на них лучше не рассчитывать, так как их можно просто не найти).

Цены, производители, где купить

Основные производители, выпускающие фланцевые двухболтовые узлы в форме ромба этой серии (в порядке уменьшения цены и понижения качества) — NTN, SNRKOYO, NSK, ASAHI, FYH, HFB, FKL, TSC, KDF, ISB, SON, FS (однако, далеко не каждый может предложить указанный тип даже с производственного склада). Примерная цена корпуса средней категории качества (ASAHI, Япония) — около 15 долларов по текущему курсу к рублю, корпусного подшипника — 25. Соответственно, стоимость узла в сборе — сумма этих цифр.

Подшипниковые узлы выгоднее всего закупать у официальных представителей того или иного производителя в РФ (контакты указаны в описаниях производителей) или у фирм, которые возят продукцию из-за рубежа сами от европейских дилеров (так может выходить дешевле), располагаются они, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге и часто имеют хорошие склады с самыми редкими типами узлов в наличии. Особо актуально при закупках оптом для юридических лиц (правильный выбор поставщика сэкономит значительно больше средств, чем, например, проведение тендеров на подшипники среди нескольких региональных коммерческих фирм, которые в любом случае будут закупать продукцию там).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>