Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Описание, конструкция, составляющие узла UCFL326
Этот подшипниковый узел состоит из корпусного шарикового радиального подшипника UС326 (с удлиненным внутренним кольцом и креплением на валу при помощи двух стопорных винтов) и фланцевого корпуса FL326 в виде ромба (крепящегося обычно на вертикальной поверхности при помощи двух болтов, см. фото ниже). Эти комплектующие образуют также и подшипниковые узлы других конструкций, поэтому могут продаваться не только в сборе, но в индивидуальных упаковках (в первую очередь, подшипник). Цифра 3, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел относится к серии для тяжелых условий эксплуатации (крупногабаритные узлы такого размера бывают только этой серии, меньшие по размерам — и других, легких серий, 2 и X). Каталог и параметры всех узлов серии UCFL.
![]() |
![]() |
Сам корпусной подшипник закрыт заглушками, а полость заполнена смазкой, по мере расхода она может (и в большинстве случаев должна) дополнительно подаваться через специальную масленку (у некоторых производителей, в частности, NSK и NTN есть необслуживаемые корпуса, крайне редкие, в номерах обслуживаемых же указывается дополнительный индекс D1, у всех других изготовителей узлы по умолчанию повторно смазываются).
Схема
Размеры и параметры корпуса FL326 и подшипника UC326 (узла UCFL326)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 130 мм;
Наружный диаметр подшипника — 280 мм;
Ширина подшипника (B1) — 135 мм;
Длина корпуса (H) — 550 мм;
Ширина корпуса (L) — 360 мм;
Высота узла в сборе (А0) — 146 мм;
Болт — M42;
Динамическая нагрузка — 217,55 kН;
Статическая нагрузка — 203,30 kН;
Масса — 58,0 кг.
Цены, производители, где купить
Основные производители, выпускающие фланцевые двухболтовые узлы ромбической формы серии UCFL3.. и корпусных подшипников к ним (в порядке уменьшения цены и понижения качества) — NTN, SNR, SKF (аналоги), FAG (аналоги), KOYO, NSK, ASAHI, FYH, HFB, FKL, TSC, KDF, ISB. Доступна только продукция импортного производства, так как отечественная промышленность эти изделия не выпускает.
Потребность в узлах этого типа ограничена, а цена достаточно высокая, поэтому фирмами по продаже подшипников (прямыми поставщиками) они поставляются только под заказ из-за рубежа. Ориентировочная цена (на примере японской марки ASAHI средней категории качества) корпуса — 530 долларов по текущему курсу к рублю, подшипника — 890 долларов. Стоимость узла в сборе, соответственно, равна сумме этих двух цифр.
По вопросам закупки оптимальнее всего обращаться к официальным представителям указанных выше марок в России (контакты даны в описаниях) или к фирмам, которые работают через зарубежных дилеров и сами осуществляют таможенное оформление.

