Подшипниковый узел UCPA209 (UC209 + PA209)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Общие характеристики изделия

Подшипниковый узел UCPA209 — достаточно малораспространенное изделие, основным отличием которого от очень похожего и более применяемого узла «на лапах», UCP209, являются малые габариты за счет отсутствия последних и, соответственно, крепление болта непосредственно в корпус. Как и у других серий обозначение складывается из номера корпуса — PA209 и устанавливаемого в него подшипника — UC209 (поставка может осуществляться не только в сборе, но и в отдельных упаковках). Последний в сборе с другим корпусом образует и другие подшипниковые узлы. Основная область применения изделия — конвейеры и похожее оборудование с малым количеством пространства для монтажа.

На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа). Материал — обычно серый чугун, гораздо реже применяется нержавеющая сталь (стоит намного дороже).

 корпус Подшипник корпусной uc

Подшипник самоцентрирующийся, монтаж его и замена осуществляются достаточно быстро, новое изделие снабжено в достаточном количестве смазочным материалом, однако, по мере работы, смазку необходимо вносить дополнительно через масленку в верхней части корпуса.

Возможной модификацией является изделие, подшипник в котором на валу закрепляется не стопорными винтами, а закрепительной втулкой — UKPA209, но она очень редкая и поставляется только под заказ (можно собрать, купив комплектующие по раздельности), в этом случае посадочный размер будет на 5 мм меньше из-за втулки.

Схема (чертеж)

Подшипниковый узел UCPA209

Размеры и параметры корпуса PA209 и подшипника UC209 (узла UCPA209)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 45 мм;

Наружный диаметр подшипника — 85 мм;

Ширина подшипника (B1) — 49,2 мм;

Высота корпуса (H2) — 108 мм;

Длина корпуса (L) — 120 мм;

Ширина основания (А) — 60 мм;

Размер болта — M14;

Динамическая нагрузка — 32,39 kН;

Статическая нагрузка — 20,23 kН;

Масса — 2 кг.

Существует три модификации этого изделия в дюймовом исполнении, они отличаются внутренними диаметрами  подшипников (корпус используется одинаковый): UCPA209-26, d = 1-5/8 дюймов, UCPA209-27, d = 1-11/16 и UCPA209-28, d = 1-3/4.

Производители, где купить

Основные производители, узлы которых можно достаточно оперативно купить в нашей стране (в порядке понижения цены и качества) —  NSK, ASAHI, FKL, FYH, TSC, KDF, ISB, FBJ, а также в продаже встречается низкокачественная китайская продукция под различными брендами (например, якобы «польские»). Следует отметить, что и вышеуказанные марки нельзя назвать эталоном качества (как, например, KOYO или NTN-SNR, которые также выпускают эти узлы), но именно соотношение цены и качества на них, пожалуй, наилучшее для российских потребителей. Ориентировочная цена узла марки Asahi (Япония) — около 50 $ в переводе на рубли по текущему курсу. Стоимость корпуса отдельно — около 22,5 $. Самые дешевые из приемлемых по качеству узлов —  TSC (или ISB, что по сути одно и то же) — стоят всего около 18 долларов в пересчете на российский рубль.

По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>