Подшипниковый узел UCP209

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

UCP209

Подшипниковый узел UCP209 состоит из шарикового радиального подшипника UC209 и корпуса в виде арки — P209. Поскольку эти отдельные две части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (например такой же подшипник в UCF209 и других), продажа узла UCP 209 осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей. Подробная таблица подшипниковых узлов разных серий. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и обычные радиальные шарикоподшипники. Особенности корпусных подшипников.

Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел UCP209 крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков. 

корпус подшипника p uc

В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.

Аналоги

UCP209 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений, используемая в первую очередь у японских производителей, а также европейских поставщиков фирм, предлагающих продукцию азиатского производства под своими торговыми марками. У многих европейских и почти всех американских заводов (правда, продукция последних на нашем рынке почти не представлена) она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов). 

Размеры и параметры корпуса P209 и корпусного подшипника UC209

Внутренний диаметр подшипника — 45 мм;

Наружный диаметр подшипника — 85 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 49,2 мм;

Длина корпуса (L) — 190 мм;

Ширина корпуса (A) — 54 мм;

Высота корпуса — (H2) — 106 мм;

Болт — M14;

Динамическая нагрузка — 32,395 kН;

Статическая нагрузка — 20,235 kН;

Масса — 2,14 кг.

Существуют несколько разновидностей корпусных подшипников этого типа в дюймовом исполнении, в продаже встречающихся редко, применение которых ограничено (UC209-26, d = 15/8, UC209-27, d = 111/16, UC209-28, d = 13/4), различаются диаметром посадочного отверстия, устанавливаются в тот же корпус.

Схема подшипникового узла UCP209

Подшипниковый узел UCP209

Цены и производители

Ориентировочная цена подшипникового узла UCP209 приемлемого качества — от 15 (фирмы, офисы которых расположены в Европе или Японии, а производство осуществляется на контрактных предприятиях в Азии) до 43 (ASAHI, Япония) долларов в переводе на рубли и выше (дорогих европейских и японских брендов). Купить их с минимальными наценками можно у официальных представителей производителей, контакты которых  представлены в разделе «Импортные подшипники». В структуре цены большую часть занимает цена на собственно подшипник, корпус же значительно дешевле (примерно в 2 раза), отдельно корпуса продаются реже, нежели подшипники. Известные производители, продукция которых широко распространена и имеет предсказуемое качество приемлемого уровня (в порядке его улучшения и повышения цены): FBJ, ISB, KDF, TSC, FS, Son, FYH, ASAHI, NSK, FAG, SKF, KOYO, NTN. Если Вам предлагают изделие дешевле указанных цен (в том числе и оптом), то это, скорее всего, продукция китайского производства непредсказуемого качества.

Полный перечень узлов серии UCP — на этой странице.

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>