Подшипниковый узел UCFCX18 (UCX18 + FCX18)

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Узел UCFCX18, общая информация

UCFC — серия подшипниковых узлов в виде круглой фланцевой гильзы из чугуна, состоящих из корпусных шариковых радиальных подшипников серии UС (с удлиненным внутренним кольцом и креплением за счет двух стопорных винтов) и фланцевых корпусов серии FС круглой формы (см. фото), крепящихся четырьмя болтами. Таким образом, данный узел представляет собой изделие, собранное из двух основных составных частей — корпуса FСX18 и подшипника UCX18. Эти комплектующие образуют также и подшипниковые узлы других типов, поэтому могут продаваться не только в сборе, но и по отдельности, в индивидуальных упаковках.

Буква X, расположенная третьей по счету от конца, указывает на то, что узел относится к серии для умеренных условий эксплуатации — она более редкая, по сравнению c серией UCFC2.. для нормальных условий, посадочные размеры которых те же, но габариты меньше, а воспринимаемые нагрузки ниже. Перечень всех узлов серии во фланцевой гильзе UCFC.

 Подшипниковый Узел UCFC Подшипник корпусной uc

Сами корпусные подшипники закрыты уплотнениями, полость заполнена смазкой, которая может по мере расхода дополнительно подаваться через маленку в верхней части корпуса. У некоторых производителей (NSK, NTN) такие узлы имеют дополнительный индекс D1, без него же являются необслуживаемыми, у большинства же других по умолчанию обслуживаемые.

Существуют узлы такого же типа, в которых используются подшипники с эксцентриковым кольцом — HCFCX18 и на закрепительной втулке — UKFCX18, посадочный размер которого меньше на 5 мм из-за использования втулки H2318 (посмотреть информацию по ним можно, скачав каталог одного из производителей подшипниковых корпусов), распространены они незначительно, поэтому отдельно не описываются.

Схема

Подшипниковый узел UCFCX18

Размеры и параметры корпуса FCX18 и подшипника UCX18 (узла UCFCX18)

Внутренний диаметр (диаметр вала) — 90 мм;

Наружный диаметр подшипника — 170 мм;

Ширина подшипника (B1) — 104 мм;

Диаметр корпуса (L) — 260 мм;

Высота узла — (А0) — 104 мм;

Болт — M20;

Динамическая нагрузка — 103,55 kН;

Статическая нагрузка — 77,80 kН;

Масса — 12 кг.

Кроме узла в метрическом исполнении существует две модификации в дюймовом исполнении, которые имеют другие внутренние диаметры подшипников: UCFCX18-56, внутренний диаметр в дюймах — d = 3-7/16, UCFCX18-57 — d = 3-1/2.

Цены, производители, где купить

Основные производители, выпускающие узлы подобной конструкции (в порядке уменьшения цены и понижения качества) — NTN, SNR, SKF (аналоги), KOYO, NSK, ASAHI, FKL, TSC, KDF, ISB, SON, однако они довольно редкие, поэтому из наличия или с краткими сроками поставки можно купить только продукцию ASAHI, ориентировочная цена изделия этой японской марки: около 337,5 долларов в переводе по текущему курсу на рубли, корпус отдельно стоит около 132 долларов.

Покупать столь редкие узлы лучше всего у официальных представителей или фирм, которые самостоятельно осуществляют импорт из-за рубежа от иностранных дистрибьюторов (так может выходить дешевле), которые располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге и специализируются на подшипниковых узлах и импортных подшипниках (отечественными не торгуют). Все остальные — скорее всего посредники, лишь увеличивающие конечную цену (иногда стоимость для конечного потребителя завышается в разы).

Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr>-метка и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>