Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
Общая информация и особенности
Подшипниковый узел UCFA206 состоит из двух основных составляющих, поэтому как и у других серий обозначение изделия складывается из номера корпуса — FA206 и устанавливаемого в него подшипника — UC206. Последний в сборе с другим корпусом образует и другие подшипниковые узлы, более распространенные (комплектующие могут продаваться не только в сборе, но и в отдельных упаковках). Корпус имеет ромбическую форму и специальное приспособление для регулировки угла наклона относительно оси вала (в регулируемом фланце).
На фото представлен узел в сборе (слева), и отдельно корпусной подшипник (справа).
![]() |
![]() |
Подшипник самоцентрирующийся, монтаж его и замена осуществляются достаточно быстро, новое изделие снабжено в достаточном количестве смазочным материалом, однако, по мере работы, смазку необходимо вносить дополнительно через масленку в верхней части корпуса. Обратите внимание, что нанесенная на корпус маркировка может не являться обозначением узла — это маркировка корпуса отдельно, поэтому в случае потребности в узле целиком запрашивать следует UCFA206, а не FA206, а в некоторых случаях корпус и вовсе не нуждается в замене, поскольку срок его службы дольше, и достаточно лишь заменить сам подшипник — UC206.
Схема (чертеж)

Размеры и параметры корпуса FA206 и подшипника UC206 (узла UCFA206)
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 30 мм;
Наружный диаметр подшипника — 62 мм;
Ширина подшипника (B1) — 38,1 мм;
Длина корпуса (H) — 141 мм;
Ширина корпуса (L) — 83 мм;
Высота корпуса (А) — 40,2 мм;
Размер болта — M10;
Динамическая нагрузка — 18,52 kН;
Статическая нагрузка — 10,73 kН;
Масса — 0,93 кг.
Есть также четыре разные модификации этого типоразмера в дюймовом исполнении, которые отличаются посадочными размерами подшипников (корпус используется одинаковый): UCFA206-17, d = 1-1/16 дюймов, UCFA206-18, d = 1-1/8, UCFA206-19, d = 1-3/16 и UCFA206-20, d = 1-1/4.
Производители, где купить
Основные производители, узлы которых можно достаточно оперативно купить в нашей стране (в порядке понижения цены и качества) — NSK, ASAHI, TSC, KDF, ISB, FBJ, а также в продаже встречается низкокачественная китайская продукция под различными брендами (например, якобы «польские»). Ориентировочная цена узла среднего ценового диапазона марки Asahi (Япония) — около 32 долларов в пересчете на российский рубль по текущему курсу. Корпус отдельно стоит чуть более 13,5 $. Самые дешевые из приемлемых по качеству узлы марки FBJ стоят всего 11 $. Выбирать продукцию более дешевых производителей смысла уже не имеет ввиду ее ненадежности.
По вопросам закупок (особенно оптом для юридических лиц) помимо официальных представителей целесообразно обращаться к фирмам, которые являются прямыми импортерами (последние располагаются, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге), они работают с европейскими дилерами и часто могут предложить цены даже ниже, чем представители (в первую очередь относится к европейским брендам).

