Продажа подшипников в России ☎ +7 (499) 350-6028
UCP326
Подшипниковый узел UCP326 состоит из шарикового радиального подшипника с удлиненным внутренним кольцом UC326 и корпуса P326 в виде арки, на котором предусмотрены два отверстия для его крепления. Эти две отдельные части могут входить и в состав подшипниковых узлов других конструкций, соответственно, и поставляются как уже в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Изделия размерной серии UCP3.. — являются самыми массивными среди узлов данной конструкции и предназначены для тяжелых условий эксплуатации, соответственно, они более металлоемкие и дорогие, чем изделия более легких серий (UCPX.. и UCP2…), которые с такими большими посадочными размерами, как у данного узла, не выпускаются.
Монолитный неразъемный корпус изготовлен из серого чугуна (именно такие повсеместно есть в продаже), реже, для специфических условий эксплуатации, применяется пластик, прессованный металл, нержавеющая сталь, другие материалы (например, в химической промышленности). Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся). На вал узел крепится двумя стопорными винтами, которые затягиваются шестигранником.
![]() |
![]() |
Подшипник закрытый, в нем уже при изготовлении заложена смазка, однако при тяжелых условиях работы она вносится дополнительно через предусмотренную для этой цели масленку, которая располагается либо под углом 45 градусов относительно оси, либо прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
Аналоги
UCP326 — маркировка изделия по принятой у большинства производителей системе обозначений. Однако, у некоторых она отличается. Так, SKF использует обозначение SY (при этом буквой F обозначаются крышки), FAG — RASE (таблица аналогов разных производителей).
Размеры и параметры корпуса P326 и корпусного подшипника UC326
Внутренний диаметр подшипника — 130 мм;
Наружный диаметр подшипника — 280 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 135 мм;
Длина корпуса (L) — 600 мм;
Ширина корпуса (A) — 140 мм;
Высота корпуса — (H2) — 363 мм;
Болт — M33;
Динамическая нагрузка — 217,55 kН;
Статическая нагрузка — 203,3 kН;
Масса — 72 кг.
Схема подшипникового узла UCP326

Цены, производители, где купить
Ориентировочная цена подшипникового узла UCP326 — от 1400 долларов в переводе по курсу на рубли (японские ASAHI). Под заказ из Европы можно приобрести продукцию итальянских брендов ISB и KDF, производящуюся в Китае (значительно дешевле, но немного хуже по качеству). В разделе «Импортные подшипники» в описаниях производителей указаны официальные представители, куда лучше всего обращаться для заказа данного изделия, различные мелкие региональные фирмы, если вы закажете у них все равно привезут оттуда, да еще и с высокой торговой наценкой. Основные производители, в номенклатуре которых также есть этот узел — NTN, NSK, KOYO (все — Япония), HFB, FAG (Германия), SNR (Франция) и другие. Следует знать, что иногда при ремонте нет необходимости менять узел целиком, а достаточно заменить износившийся подшипник — в отдельном виде в продаже из наличия он встречаются чаще, чем узел в сборе (цена подшипника — примерно 2/3 от цены всего узла).

